?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг Личностное развитие

Руководство командой продаж


Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью

Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой

Цели тренинга:

  • научиться создавать и использовать действеннуюсистему планирования и постановки задач
  • научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
  • рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
  • научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов

    Методы проведения:

    Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь

    Программа:

    Планирование и постановка целей

  • От общих планов к индивидуальным задачам
  • Ключевые области работ как объект планирования
  • Постановка задач по ключевым видам работ
  • Нормирование и контроль использования рабочего времени
  • Эталонирование ключевых видов работ

    Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
    Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ

    Оценка эффективности и профессионализма

  • Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
  • Методики оценки, определение потенциала
  • Непосредственное и инструментальное наблюдение
  • Определение уровня профессионализма
  • Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций

    Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
    Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»

    Мотивация и обучение

  • Инструменты анализа мотивации
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
  • Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
  • Методы обучения, выбор методов
  • Индивидуальный и общекомандный план обучения
  • «Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
  • Наставничество — формы, методы и результаты

    Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы
    Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
    Кейс «Вводный тренинг»

    Анализ и контроль

  • Анализ деятельности команды
  • Критерии, формы и методы анализа
  • «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
  • Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
  • Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
  • Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
  • Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
  • Информационная и мотивационная составляющие контроля

    Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
    Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
    Подготовка команды к аттестации

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте