Целевая аудитория: Сотрудники, отвечающие в Компании за оценку персонала.
Ожидаемый результат:
Освоена технология подготовки и проведения оценки с использованием различных методик; Получен навык наблюдения за оцениваемым и интерпретации поведенческих индикаторов; Получен навык проведения интервью по компетенциям; Получен навык развивающей обратной связи по результатам оценки; Получены навыки конструирования программы оценки и разработки некоторых методик; Разработан эскиз программы оценки для двух – трех должностей (на выбор группы) Разработана часть оценочных методик для двух – трех должностей (на выбор группы) Время проведения: 16 академических часов (2 тренинг дня)
Автор и ведущий тренинга: Анастасия Казанцева
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Модель компетенций как основа оценки, принятия решений и составления плана развития сотрудника
Структура компетенции Индикаторы и работа с ними Шкала компетенции Профиль должности и его построение на основе модели компетенций 2. Методы оценки:
Собеседование Интервью по компетенциям Кейс-интервью Профессиональное тестировании Оценка профессиональных навыков Психологическое тестирование Оценка по KPI Ассессмент центр Оценка 360% Оценка по чек листам Барьерометрия 3. Принципы проектирования программы оценки
4.Workshop. Разработка эскиза программы оценки для 2 – 3 должностей (работа в мини-группах, презентация, групповое обсуждение)
5. Интервью по компетенциям
Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы Этапы подготовки и проведения интервью Модель STAR Работа с социально желательными ответами Технологии построения вопросов Интерпретация полученной информации. Определение основных мотиваторов с помощью интервью Практика: Работа в мини-группах «Интерпретация ответов» 6. Workshop. Разработка плана интервью по компетенциям для выбранных должностей
Создание вопросов Ролевая игра «Интервью» Корректировка вопросов 7. Наблюдение в рамках групповых и индивидуальных упражнений
Основные правила наблюдения Работа с поведенческими индикаторами Наблюдение в рамках ролевой игры Фиксация и интерпретация полученной информации 8.Workshop. Разработка групповой и/или индивидуальной оценочной методики (групповая дискуссия, ролевая игра и др.)
Создание методики «Проигрывание» методики Корректировка 9. Обратная связь
Принципы развивающей обратной связи по итогам проведенной оценки Сложности и их преодоление при подаче обратной связи Составление отчета по результатам оценки Практика: Ролевая игра «Обратная связь» Обучение руководителей навыкам обратной связи Практика: Ролевая игра «Передача технологии обратной связи» 10. Особенности метода
Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям и их нейтрализация. Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение. Работа с разными видами реакции на оценку. 11.Создание плана дальнейшей работы над методиками оценки в Компании.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга:
в формате очного обучения - 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки; в онлайн-формате - 12 часов (4 онлайн-занятия по 3 часа). На обучение в онлайн-формате предоставляется скидка 10%. Ведущие программы:
Анастасия КАЗАНЦЕВА - бизнес-тренер в области HR-технологий, консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. Некоторые реализованные проекты:
- Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть» комплексной программы обучения управляющих салонами сотовой связи, а также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра;
- Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации;
- Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций.
- Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент – центра энергетической компании ОАО «Мосэнергосбыт».
- Оценка топ-менеджеров и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс»
- Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура»
- Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал»
- Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз»
- Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «BlackRedWhite»
- Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура»
Жанна РУСЕЦКАЯ - эксперт по оценке персонала.
Опыт в оценке руководителей высшего и среднего звена около 10 лет. Участие в ассессмент-центрах в качестве эксперта-наблюдателя, проведение индивидуальных ассессментов, интервью по компетенциям. Оценка компетенций в бизнес-симуляциях, в ходе стратсессий и конференций. Обучение и коучинг экспертов-оценщиков. Разработка и коррекция модели компетенций, оценочных упражнений и кейсов. Проведение и анализ результатов фокус-групп, участие в исследовании проявления ценностей в компании. Психологическая имиджевая аналитика, консультирование, коучинг частных лиц и организаций. Проведение обучающих семинаров.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!