Перефразируя известную фразу, скажу:
“Плох тот тренер, который не мечтает стать фрилансером”.
Перспективы у фриланса радужные. Только представьте: занимаетесь любимым делом в свободном графике и еще деньги получаете. Красота! Но далеко не все тренеры успешны во фрилансе. Основных причин, на мой взгляд, две:
1) неумение продвигать себя на рынке;
2) отсутствие готовности и необходимых компетенций для того, чтобы выделяться в ряду остальных тренеров.
Если Вы
прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно); имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке; разработали и провели десятки тренингов; знаете, как проводить предтренинговую диагностику; умеете управлять групповой динамикой; легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг – отлично! Именно Вас мы и приглашаем на
семинар-практикум «БИЗНЕС-ТРЕНЕР: как стать успешным фрилансером».
В результате семинара-практикума Вы узнаете:
как выстраивать свою работу на открытом рынке; как позиционировать себя; как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов; какую линейку продуктов предлагать клиентам; какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать; как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги; Целевая аудитория: бизнес-тренеры-фрилансеры, специалисты рынка T&D с опытом работы (от полугода и более).
Цель семинара-практикума: рассмотреть основные тенденции тренингового рынка и сформировать перспективное видение основных технологий продвижения и расширения границ профессиональных компетенций.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Фриланс как образ жизни:
важные составляющие компоненты успешного фриланса иллюзии и реальность работы в свободном режиме ключевые правила эффективности фрилансера 2. Формирование авторитета и доверия у клиентов
я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт) резюме тренера для открытого рынка тренерское портфолио 3. Продвижение на открытом рынке
ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь? целевая аудитория: для кого я работаю? экспертность тренера 4. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам
услуги и продукты в рамках определенного позиционирования 3 группы продуктов и формирование воронки продаж. Разнообразие продуктов: - статьи, книги, бланки, документы;
- вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты;
- тренинги, семинары, мастер-классы.
5. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:
сайт «страницы захвата» рассылки социальные сети форумы 6. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:
продажи физ.лицам продажи юр.лицам: многообразие инструментов партнерские программы рекомендации 7. Собственные силы и аутсорсинг:
что делать самому, а что отдать помощнику? нюансы работы с помощниками. 8. Организационные вопросы:
ценообразование сотрудничество с тренинговыми центрами ИП, ООО договор на оказание информационно-консультационных услуг прием оплаты через системы электронных платежей договор оферты гарантии и возврат денег клиентам По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Автор и ведущая программы: Матвиенко Светлана – руководитель направления «Обучение тренеров» ЦПБ «ТренерПРОФИ». Стаж работы на тренинговом рынке – 10 лет, из них последние 5 лет – во фрилансе: тренер тренинговой компании, тренер-фрилансер, руководитель своей консалтинговой компании.
Продолжительность тренинга: 9,5 часов (1 день с 10.00 до 19.30).
Форма проведения: семинар-практикум (большое количество полезного и практически применимого материала + упражнения, игры, кейсы для отработки самых важных блоков).
Количество участников: 5 - 20 человек.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!