ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Effective Sales Strategy
ESS
Умение эффективно проводить переговоры \ продажи формирует, тренирует и развивает программа «СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ \ ПРОДАЖ», построенная на основе методов Н Л П - нейролингвистического программирования и состоящая из 7 семинаров, которые проводятся по 2 часа 1 раз в неделю на протяжении 2 месяцев.
Данный курс тренингов предложит Вам системное понимание структуры переговоров, эффективные способы определения интересов партнёров по переговорам, правильный выбор методов и стратегий ведения переговоров. Программа формирует у участников комплексные навыки профессионального подхода к продажам, начиная от сегментирования рынка до техник закрытия продаж.
ТРЕНИНГ: № 1: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
Анализ профессиональных персональных навыков продаж у участников курса тренингов. Постановка целей на курс тренингов. Заполнение Бланков Планирования Целей (БПЦ) на цели на курс тренингов. ТРЕНИНГ: № 2:
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА. ЦЕЛЕВОЙ МАРЕТИНГ. ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА»
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Сила целевого маркетинга Выбор вашего целевого рынка Определение потребностей целевого рынка Выход на целевой рынок через установление отношений Деятельность по подбору клиентов Профиль потенциального ТОП клиента Методы подбора клиентов Препятствия в поиске клиентов по рекомендациям Процесс подбора клиентов по рекомендациям 10.Какое значение имеют дополнительные услуги?
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Определение профиля ТОП - клиента Определитель проблем в Продажах Создание Базы из 200 потенциальных клиентов
ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРОДАВЦА:
Определение ВВД по Принципу 80\20 Анализ использования рабочего времени Создание Собственных Утверждений Заполнение БПЦ-бланков планирования цели на цели по ВВД ТРЕНИНГ: № 3
«ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ. ПОДХОДЫ К КЛИЕНТУ.»
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Что такое предложение по продаже? Предварительный контакт Телефонная презентация Структура телефонной презентации Другие виды предложений
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Определитель проблем в Продажах Анкета-Подготовка к телефонным переговорам Развитие навыков телефонной Презентации Процедура преодоления препятствий и возражений
ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРОДАВЦА:
Необходимый доход для достижения целей Необходимые затраты на бизнес Резюме потребностей и целей в доходах Конкретный план действий по продажам Барометр целей ТРЕНИНГ: № 4
«ПЕРГОВОРЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ ПО ПРОДАЖЕ»
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Что такое переговоры по продаже? Зачем планировать переговоры? Изучение процесса переговоров Девять этапов переговоров Подготовка к переговорам Сосредоточение на интересах клиента Обеспечение благоприятных условий Заинтересованность в переговорах
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Определитель проблем в Продажах Действия для установления Доверия Приёмы, демонстрирующие преимущества моего товара или услуги
ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРОДАВЦА:
Контрольный список профессиональных целей Ежемесячный план работы 3. Еженедельный план работы
ТРЕНИНГ: № 5
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МОТИВОВ ПОКУПКИ КЛИЕНТОВ»
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Что хотят клиенты и почему Познание себя Познайте своего клиента К продаже ведут вопросы! Система 7 типов вопросов на разных этапах переговоров Слушание окупается!
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Определитель проблем в Продажах Контрольный список активного слушания Действия для установления Доверия
ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРОДАВЦА:
Форма отслеживания результатов Форма контроля еженедельных результатов Продажи ТРЕНИНГ: № 6
«ТЕХНИКИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖ»
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Принципы завершения продажи Сигналы покупательной готовности Выбор правильного метода завершения продажи Шаги по овладению техникой завершения продажи Не упустите вашу продажу Куйте железо, пока горячо Просьба о рекомендациях Станьте экспертом в заключении сделок
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Определитель проблем в Продажах Развитие техник завершения продаж
ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРОДАВЦА:
Недельная активность Итог месячной активности ТРЕНИНГ: № 7
«ТЕХНИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОМНЕНИЙ И ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ»
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Преодоление сомнений Возражения как покупательные сигналы Стратегия преодоления возражений Нейтрализация возражений Нейтрализация ценовых возражений Противоречия без противостояния
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Определитель проблем в Продажах Развитие техник работы с Сомнениями Развитие техник работы с Возражениями Обзор программы Заключительная оценка программы
ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРОДАВЦА:
План профессионального развития и обучения Мотивирующие поощрения и вознаграждения ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА ТРЕНИНГОВ
1. Анализ выполнения целей курса тренингов