?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Profi Consult Th
Тренинг Управление персоналом

"Мастерская профессионального руководителя"


Развитие ключевых управленческих навыков функциональных руководителей  службы взыскания просроченной задолженности

Аннотация:

Программа подготовки функциональных руководителей службы взыскания построена с учетом специфики управления результативностью взыскания и нацелена на качественную профессиональную подготовку руководителей.

В процессе обучения передаются и отрабатываются действенные методики работы с сотрудниками.

Цель:

Сформировать у функциональных  руководителей устойчивые навыки эффективного управления сотрудниками.

Аудитория:

Руководители отделов взыскания просроченной задолженности, заместители руководителей отделов, руководители контакт центров, супервизоры контакт-центров, функциональные руководители, сотрудники кадрового резерва, сотрудники hr-служб.

В результате обучения участники:

  • Изучат стили руководства, диагностируют свой стиль;
  •  Научатся использовать оптимальный стиль руководства;
  • Наработают навык управления сотрудниками с разными стилями мышления;
  • Научатся собеседовать и выбирать эффективных сотрудников путем применения «Экспресс- диагностики кандидата»;
  • Научатся ставить задачи и контролировать их исполнение;
  • Научатся вовлекать и мотивировать  сотрудников;
  • Выработают методики контроля качества работы сотрудников;
  • Научатся качественно анализировать разговоры сотрудников;
  • Научатся развивать сотрудников и достигать устойчивых результатов взыскания в отделе.

    Методы работы:

    Аудио и видео анализ, интерактивные лекции, решение кейсов,  практическая работа в группах/подгруппах/парах, тестирование.

    Тренинг представлен 30%теории и 70% выработки навыков.

     

    Программа

    Вовлеченность сотрудников

  • Влияние вовлеченности сотрудников на результативность бизнеса;
  • Факторы вовлеченности;
  • Барьеры вовлеченности;
  • Работа с барьерами вовлеченности;
  • Развитие вовлеченности сотрудников;
  • Практикум «Работа с барьерами вовлеченности».

    Стили руководства

  • Стили руководства;
  • Тест на оценку своего стиля руководства;
  • Практикум «Баланс стилей».

    Подбор сотрудников

  • Структура собеседования;
  • Инструменты интервью;
  • Критерии оценки;
  • Выработка готового сценария интервью «Экспресс диагностика кандидата»;
  • Практикум «Экспресс диагностика кандидата».

    Мотивация сотрудников

  • Теории мотивации людей;
  • Оценка мотиваторов сотрудников;
  • Разработка карты мотиваторов  сотрудников;
  • Практикум «Мотивируем на результат».

    Наставничество

  • Алгоритм наставничества;
  • Инструменты наставничества новых и опытных сотрудников;
  • Практикумы:

    «Алгоритм беседы с Новичком»,

     «Развитие опытного сотрудника»

    Организация работы

  • Роль руководителя в совершенствовании бизнес-процессов;
  • Управленческий цикл;
  • Постановка и декомпозиция задач;
  • Планирование работы; 
  • Контроль исполнения (инструменты контроля).
  • Практикум «Постановка задачи»

    Контроль качества работы сотрудников

  • Инструменты контроля качества;
  • Целевые показатели и их анализ;
  • Аудио-анализ телефонных переговоров;
  • Критерии оценки разговоров, периодичность контроля.
  • Практикум «Аудиоанализ разговора»

    Обратная связь

  • Алгоритм обратной связи;
  • Развивающая обратная связь;
  • Практикум «Разбор проблемного разговора с сотрудником».

    Итоговое тестирование

    Сертификат*

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте