Идея равенства, надо сказать честно, с треском провалилась. Мы все видим, что мир делится на богатых и бедных, успешных и неудачников, влияющих и поддающихся влиянию. Человечно ли это — влиять на других людей в своих интересах? С точки зрения клиентоориентированной терапии — неэкологично, нетерапевтично и негуманно. С точки зрения конкуренции, которой пронизана вся жизнь, биологическая и социальная, это естественно. Граница этого — в необходимой этике. Наш курс влияния — об иерархиях, о влиянии, о борьбе, о способах привлечения на свою сторону соратников и последователей, о нашей силе и мощи и способах их развития
Курс состоит из двух отдельных программ: Психотехнологии влияния (в управлении и не только)и Политтехнологии влияния. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
Цели курса:
дать знания о том, какие способы психологического влияния существуют, и как их ситуативно использовать увидеть и усилить в себе природные способности к влиянию на других научить использовать инструменты прямого и косвенного влияния научить влиять на поведение и состояние другого человека в нужном вам направлении дать знания о том, как выстраивать свое тело, голос и психику в соответствии с задачами коммуникации и особенностями контрагента изучить и научиться применять приемы политической вербовки сторонников и последователей освоить приемы и уловки манипуляции массовым сознанием взять на вооружение методы политической рекламы и пропаганды Методы проведения:
Социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, актерские техники, тренировочные упражнения, дискуссии
Жесткие и чувствительные для психики упражнения, поэтому, если вы нежное, человеколюбивое существо, уверенное, что весь мир — это новогодняя добрая сказка, ждем вас на других наших тренингах
Программа:
День 1. Психотехнологии влияния
Природные и социальные иерархии
Внутривидовая и межвидовая борьба: каковы их функции Биологическое и социальное в человеке, возможные сочетания Биология вида Homo Sapiens и этика человека Власть общества. Личное и общественное в человеческом мышлении Власть культуры в человеке Практикум: Как устроено влияние в человеческих обществах. Вертикальные и горизонтальные структуры
Механизмы влияния
прямые
Демонстрация силы Атрибуты власти Поведенческие модели Речевые сигналы Сигналы тела Границы прямого влияния, возможности и ограничения Прямое подчинение косвенные
Манипуляции: виды, способы применения, цели Сценарии. Создание ситуаций для запланированных изменений Создание информационной среды, слухи и мнения Площадки для влияния: бизнес, политика, организация, семья Возвышение целевой персоны Подавление (интеллектуальное, эмоциональное, физическое) Управление хаосом — высший пилотаж искусства влияния Практикум: Освоение способов влияния в различных ситуациях. Определение «излюбленных» способов влияния, применяемых участниками
Методы влияния
варварские
Агрессия Шантаж Угроза Психологическое давление Подавление (интеллектуальное, эмоциональное, физическое) эмоциональные
Эмоциональное заражение Прагматическая и гедонистическая манипуляция речевые
Аргументация Контр-аргументация Убеждение эффективные методы аргументации: фундаментальный метод, метод Бенджамина Франклина, метод Бумеранга, метод Перелицовки, метод Проекций, пространственный метод, метод ссылок методы контр-аргументации по принципу факт-запрос Суггестивные техники
Методы наведения транса Использование управляющих формулировок Перегрузка левого полушария Раппорт Практикум: Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека
Культурологические техники
Метод встроенных культурных кодов Сетевые техники
Метод скрытого обучение и ограничения информации Метод телеэффекта Матрица в действии Практикум: Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека. Создание матричного эфекта
Культурологические техники
Метод встроенных культурных кодов Сетевые техники
Метод скрытого обучение и ограничения информации Метод телеэффекта Матрица в действии Практикум: Работа с техниками НЛП и Эриксоновского гипноза. Отработка способов тонкого влияния на состояние и поведение другого человека. Создание матричного эфекта
День 2. Политтехнологии влияния
Политический имиджмейкинг и политический PR
Психологическая природа имиджа Технология формирования имиджа Проблема убедительности имиджа Технологии защиты имиджа Политическая PR-компания Практика: Упражнения на создание позитивного имиджа
Вербовка и мотивация последователей и сторонников
Приемы политической вербовки Мотивация сторонников Стабилизация поведения ведомых Практика: Создание установки для последователей
Манипуляция массовым созданием
Качества манипулятора Жертвы манипуляций Понятие «психологическая толпа» Манипулятивные приемы и уловки Технологии массовых манипуляций Практика: Игра «Факты-эмоции-призыв»
Политическая реклама и пропаганда как приемы влияния на массы
«Реклама», «пропаганда», «информационная война» и «психологическая война»: общее и особенное Инструменты политической рекламы и пропаганды Значение и использование рейтинга Практика: «Уникальное политическое предложение»
Завершение тренинга, ответы на вопросы, обратная связь и рекомендации участникам