?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингКорпоративные коммуникации

Личностное развитие / Личностный рост, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности

Цели тренинга:

  • рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
  • рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
  • получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
  • рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.

    Методы проведения:

    Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

    Программа:

    Внутренние коммуникации в системе управления компанией

  • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
  • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
  • Универсальная модель внутренних коммуникаций
  • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
  • содержание: инфо-поводы, сообщения
  • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
  • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
  • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение

    Коммуникационный аудит

  • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
  • Выявление коммуникационных барьеров
  • Выбор критериев оценки
  • Выявление проблемных зон
  • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы

    Практика:
    Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников

    Управление внутренними коммуникациями

  • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
  • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
  • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
  • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
  • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
  • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты

    Практика:
    Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса

    Каналы и инструменты внутренних коммуникаций

  • Организация процесса информирования и информационного обмена
  • Каналы информирования
  • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
  • Регулирование информационных потоков
  • Правила корпоративного общения в информационных каналах
  • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
  • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
  • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
  • печатные издания
  • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
  • проведение специализированных мероприятий

    Практика:
    Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий

    Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи

  • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
  • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
  • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
  • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе

    Практика:
    Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
    Организация информационной компании при внедрении изменений

    Тренер: Вохмянина Тамара

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь