?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Коммуникации в работе руководителя»

Личностное развитие / Личностный рост, открытая



О программе:

Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности

Этот тренинг является частью «Коммуникации в работе руководителя. Корпоративные коммуникации»

Цель тренинга:

Получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей

Методы проведения:

Тренинг навыковый, вся теория дается в интерактивном режиме. Преимущественно упражнения, а также кейсы, деловые игры, необходимая теория. Веселая, динамичная атмосфера, позволяющая достигать результатов легко и быстро

Программа:

Коммуникации в работе руководителя

  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
  • Структура коммуникаций в компании
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
  • Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением

    Коммуникации Руководитель-команда

  • Коммуникативные инструменты командной работы
  • Управление групповой динамикой
  • Психологические особенности группового взаимодействия

    Практика:
    Транслирование команде ценностей и установок

    Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)

  • Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
  • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость

    Практика:
    Развитие ролевой гибкости

    Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение

  • Виды коммуникаций с подчиненными
  • постановка и каскадирование целей
  • распоряжения и приказы
  • дисциплинарная беседа
  • разговор по душам
  • переговоры
  • мотивирующая и обучающая и др.

    Практика:
    Отработка эффективных форм распоряжений
    Отработка техники малого разговора

  • Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
  • Способы информационного диалога
  • Манипуляции со стороны подчиненных
  • типы манипуляций «снизу вверх»

    Практика:
    Методы распознавания манипуляций и способы реагирования

  • Критика подчиненных
  • формы и виды критики
  • конструктивная и деструктивная критика
  • мотивирующая и останавливающая критика
  • техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний

    Практика:
    Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики

  • Эмоцональное вовлечение сотрудников
  • Мотивирующая обратная связь
  • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
  • частота предоставления обратной связи
  • плановая обратная связь
  • конструктивная и развивающая обратная связь

    Практика:
    Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)

    Проблемные и неудобные коммуникации

  • Коммуникации в ситуации конфликта
  • типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • перевод конфликта в переговоры
  • способы быстрого гашения конфликта
  • Внедрение непопулярных решений
  • Негативная обратная связь
  • Коммуникации при внедрении изменений
  • Увольнение сотрудников

    Практика:
    Кейс «Внедрение непопулярных решений»
    Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях

    Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам

    Тренер: Токарь Анжелика

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 13015 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Коммуникации в работе руководителя»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64