?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Коммуникации в работе руководителя.Внутренние коммуникации»

Личностное развитие / Личностный рост, открытая

23700 руб. (с человека)


О программе

Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности

Курс состоит из двух отдельных программ: «Коммуникации в работе руководителя»и «Корпоративные коммуникации»

Цель тренинга:

  • получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей
  • приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации

    Методы проведения:

    Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

    Программа:

    День 1. Коммуникативные компетенции руководителя

    Коммуникации в работе руководителя

  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
  • Структура коммуникаций в компании
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
  • Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением

    Коммуникации Руководитель-команда

  • Коммуникативные инструменты командной работы
  • Управление групповой динамикой
  • Психологические особенности группового взаимодействия

    Практика:
    Транслирование команде ценностей и установок

    Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)

  • Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
  • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость

    Практика:
    Развитие ролевой гибкости

    Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение

  • Виды коммуникаций с подчиненными
  • постановка и каскадирование целей
  • распоряжения и приказы
  • дисциплинарная беседа
  • разговор по душам
  • переговоры
  • мотивирующая и обучающая и др.

    Практика:
    Отработка эффективных форм распоряжений
    Отработка техники малого разговора

  • Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
  • Способы информационного диалога
  • Манипуляции со стороны подчиненных
  • типы манипуляций «снизу вверх»

    Практика:
    Методы распознавания манипуляций и способы реагирования

  • Критика подчиненных
  • формы и виды критики
  • конструктивная и деструктивная критика
  • мотивирующая и останавливающая критика
  • техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний

    Практика:
    Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики

  • Эмоцональное вовлечение сотрудников
  • Мотивирующая обратная связь
  • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
  • частота предоставления обратной связи
  • плановая обратная связь
  • конструктивная и развивающая обратная связь

    Практика:
    Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)

    Проблемные и неудобные коммуникации

  • Коммуникации в ситуации конфликта
  • типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • перевод конфликта в переговоры
  • способы быстрого гашения конфликта
  • Внедрение непопулярных решений
  • Негативная обратная связь
  • Коммуникации при внедрении изменений
  • Увольнение сотрудников

    Практика:
    Кейс «Внедрение непопулярных решений»
    Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях

    Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам

    День 2. Управление внутренними коммуникациями

    Внутренние коммуникации в системе управления компанией

  • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
  • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
  • Универсальная модель внутренних коммуникаций
  • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
  • содержание: инфо-поводы, сообщения
  • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
  • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
  • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение

    Коммуникационный аудит

  • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
  • Выявление коммуникационных барьеров
  • Выбор критериев оценки
  • Выявление проблемных зон
  • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы

    Практика:
    Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников

    Управление внутренними коммуникациями

  • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
  • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
  • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
  • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
  • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
  • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты

    Практика:
    Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса

    Каналы и инструменты внутренних коммуникаций

  • Организация процесса информирования и информационного обмена
  • Каналы информирования
  • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
  • Регулирование информационных потоков
  • Правила корпоративного общения в информационных каналах
  • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
  • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
  • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
  • печатные издания
  • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
  • проведение специализированных мероприятий

    Практика:
    Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий

    Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи

  • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
  • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
  • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
  • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе

    Практика:
    Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
    Организация информационной компании при внедрении изменений

    Тренер: Токарь Анжелика, Вохмянина Тамара

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 23700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва





     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо