?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг › Личностное развитие › Имиджелогия

Формирование речевого и визуального имиджа


Каждый из нас может формировать свой имидж, «сотворить себя заново». Речь — важный элемент личного имиджа, который воспринимается в совокупности с визуальной состваляющей — внешностью, манерой одеваться, двигаться. Умение подать себя с выгодной стороны — основа для успешной карьеры и личной жизни. В тренинге используются практические техники, которые помогли добиться успеха многим людям. Технологии создания имиджа, раскрываемые на тренинге, уникальны и могут быть использованы каждым участником для формирования личного бренда и индивидуального стиля в общении

Программа состоит из двух отдельных тренингов: Формирование речевого имиджа и Формирование визуального имиджа. Вы можете принять участие как в полной программе, так и в отдельных тренингах

Цели тренинга:

  • приобрести навыки создания речевого имиджа
  • научиться осознанно формировать свой речевой имидж
  • научиться избегать ошибок при построение своего речевого имиджа
  • овладеть навыками формирования и управления визуальным имиджем
  • сформировать имиджевую стратегию, определить имиджевую аудиторию, имиджевые цели, имиджевые эффекты
  • научиться использовать собственный имидж как средство влияния

    Методы проведения:

    Необходимая теория с разбором примеров, упражнения в парах и индивидуально, обсуждения, ролевые игры, психологические тесты, самомониторинг, анализ практических случаев, обратная связь и персональные рекомендации каждому участнику

    Программа:

    День 1. Формирование речевого имиджа

    Введение

  • Типы имиджа. Имидж спонтанный и имидж конструируемый
  • Характеристики речи и голоса и их влияние на формирование благоприятного имиджа
  • Структура речевого имиджа
  • Возрастной имидж, социальный имидж, культурный имидж
  • Динамика имиджа

    Средства формирования речевого имиджа

  • Риторическое представление речевого имиджа Цицерона
  • Пропозициональные средства (восклицание, повторение, градация, риторический прием бессоюзия, «чеканная» речь)
  • Речевые средства (музыкальность, ритмичность, соразмерность, трехмастный тип построения текста)
  • Стилистика речи
  • Экстралингвистический аспект речевого имиджа (мимика, жесты). Жестовое и мимическое сопровождение речи
  • «Скупой жест» — выделение ударной фразы

    Практика:
    Упражнения по неречевому поведению (мимика, жесты)
    Упражнение «скупой жест»

    Языковая и интонационная выразительность

  • Композиционные основы речи
  • Интонационные рисунки речи
  • Феномен монотонной речи
  • Жесткость интонации
  • Качественные характеристики голоса
  • Развитие речевого даипазона: нижний, средний и верхний регистр голоса
  • Логические ударения в речевом сообщении
  • Синтаксически-динамические высказывания

    Практика:
    Игровые упражнения для развития голоса и речи
    Упражнения на формирование фонетически правильной, идеально-тонированной и интонированной речи

    Создание благоприятного образа

  • Выбираем: ethos или persona(собственная личность или речевая «маска»)
  • Речевые жанры. Речевое поведение
  • Речевой код голоса. Голосовой код речи
  • Энергетика речи и сила голоса
  • Индивидуальная лексика

    Практика:
    Тест — анализ голосового кода
    Произвольное управление голосом через образ
    Навыки визуализации интонационного рисунка
    Навыки визуализации смыслового и эмоционального воздействия речи
    Модулирование речи («рисование голосом мыслей»)

    Работа над речевым имиджем

  • Создание речевого поступка. Речевое действие
  • Управление речевым имиджем
  • Голосовые компоненты воздействия и убеждения

    Практика:
    Отработка внешних техник речевого действия
    Техника «быстрого вынимания нужного слова»
    Устранение «утомляемости голоса»

    Завершение первого дня тренинга

  • Практическое применение и закрепление навыков
  • Инструменты и индивидуальные рекомендации каждому участнику для формирования речевого имиджа

     

    День 2. Формирование визуального имиджа

  • Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ
  • Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией

    Практика: Определение аудитории своего имиджа

  • Матрица стереотипных образов

    Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли
    Практика: Моделирующая игра «имиджмейкер»

  • Основные составляющие имиджа
  • Оригинальный и наведенный имидж
  • Элементы имиджа человека: средовой, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный
  • Влияние элементов имиджа на целостный образ носителя имиджа

    Практика: Диагностика элементов имиджа участников

  • Тело, лицо, поведение человека как объект его имиджа
  • Закономерности зрительного восприятия лица и фигуры человека
  • Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности с помощью одежды, прически и макияжа
  • Физиогномика, костюмология

    Практика: Упражнения по фейсбилдингу

  • Я-концепция и Я-образ
  • Взаимоотношения Я-реального, Я-идеального и Образа Я у других
  • Типология личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности

    Практика: Психодиагностика для оценки индивидуального портрета личности
    Практика: Тест оценки коммуникативного имиджа
    Практика: Сравнение влияния подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа участников

  • Психотехнологии формирования имиджа

    Практика: Имитация подсознательной информации, формирующей имидж
    Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации

  • Критерии оценки эффективности имиджа
  • Как научится использовать свой имидж в собственных целях

    Практика: Разработка стратегии использования собственного имиджа как средства влияния в соответствии с собственными целями

    Завершение тренинга

  • Практическое применение и закрепление навыков
  • Инструменты и индивидуальные рекомендации каждому участнику для формирования речевого имиджа
  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте