?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление конфликтами»

Управление персоналом / Конфликты, открытая



О программе:

Данный тренинг позволяет разобрать не только типичные ситуации, но и ситуации из своей практики, выработать варианты решения и линию поведения. 

Методы обучения

  • Интерактивные мини-лекции.  Передача материала тренинга, инструментов и техник, проходит в форме живого диалога тренера с аудиторией. Используются примеры из практики, задействуется опыт участников.
  • Кейсы и ролевые игры.  В течение тренинга участники выполняют практические задания, пробуют применить инструменты, участвуют в ролевых играх.
  • Методические материалы
  • Все участники получают раздаточный материал, кратко дублирующий материал тренинга.  Часть записей делают самостоятельно.
  • По итогам тренинга в качестве бонуса участникам высылают 2 электронные книги.

     

    Результаты тренинга для участников

  • Умение предотвратить конфликтную ситуацию на предконфликтной стадии
  • Владение алгоритмом управления конфликтом
  • Умение конструктивно реагировать на конфронтацию
  • Способность влиять на эмоциональное состояние собеседника
  • Блокирование поведенческих реакций, усиливающих конфликт
  • Знание техник саморегуляции, работы с собственными эмоциями
  • Умение различать манипуляции и эффективно реагировать на них

     

    Результаты тренинга для бизнеса

  • Снижение количества возникающих конфликтных ситуаций
  • Улучшение эмоционального состояния в коллективе
  • Сохранение и повышение лояльности клиентов
  • Снижение временных затрат на решение конфликтных ситуаций

     

    Программа тренинга

    1 день

    10.00 – 11.30 Введение в тренинг

  • Знакомство
  • Определение ожиданий и целей участников
  • Причины конфликтов: конфликт «недопонимания», «ожиданий», «позиций»
  • Что такое конфликт. Стадии развития конфликта.
  • Конструктивное и деструктивное поведение в конфликтной ситуации
  • 5 стратегий поведения в конфликте (уклонение, приспособление, компромисс, противоборство, сотрудничество)
  • Линии времени в ситуации конфликта

    Раздражители - усилители конфликта

  • Слова и фразы, усиливающие раздражение
  • Выбор формулировок для конструктивного взаимодействия
  • Уровни текста и подтекста

     

    11.45-13.15 Моделирование ситуаций из практики участников

    Участники тренируются выделять деструктивное поведение, пробуют исключить его, исключают из речи фразы, усиливающие конфликт.  

    14.15 – 15.45 Алгоритм управления конфликтом

  • Работа с разъяренным клиентом, не готовым слушать
  • Работа с клиентом, предъявляющим неконструктивные требования
  • Алгоритм перевода клиента в состояние, в котором он готов конструктивно обсуждать решение ситуации

    Моделирование случаев из практики участников: отработка алгоритма.

    16.00 – 17.30 Управление диалогом, удержание инициативы.  

  • Позиции, которые может занимать сотрудник в разговоре (информатор-агрессор- партнер)
  • Высказывания – пристройки (Снизу-сверху-на равных)
  • Техники передачи хода партнеру
  • Техники удержания инициативы
  • Контроль над продолжительностью разговора
  • Отработка умения  вести сбалансированный диалог,  управлять разговором, направлять его в нужное русло.

    2 день

    10.00 – 11.30 Закрепление пройденного материала. Моделирование случаев из практики участников

    11.45 – 13.15 Коммуникативные навыки

  • Типы вопросов и оптимальные способы их применения
  • Техники активного слушания
  • Сбор и предоставление информации
  • Возможные ошибки и недоразумения в процессе коммуникации
  • Техники предоставления информации

     

    14.15 – 15.45 Управление эмоциями

  • Типы эмоциональных состояний
  • Эмоциональное состояние в конфликте
  • Принципы управления своим эмоциональным состоянием и состоянием собеседника

    Стресс-менеджмент

  • Что такое стресс,  мифы о стрессе
  • Техники и приемы восстановления собственного состояния. Часть техник предусмотрена для применения на работе, часть упражнений для использования дома.

     

    16.00 – 17.30 Моделирование случаев из практики участников.

    Подведение итогов


    Тренер: Антонина Кашина

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 16200 руб. (с человека)

  • Пятый Элемент

    Пятый Элемент

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Пятый Элемент, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Управление конфликтами»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64