?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

-Формирование комплексного понимания конкуренции как рыночного фактора, влияющего на стратегию компании

-Развитие навыков конкурентного анализа рынка

-Формирование навыков разработки стратегии конкуренции на основе анализа текущей конкурентной позиции компании

-Понимание сути различных конкурентных стратегий

-Освоение практических методик оценки уровня конкурентоспособности компании

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.


Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения: 

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Вероятнее всего, каждый современный человек точно знает, что такое конкуренция. Но правильно ли мы понимаем, что это такое? На самом деле данное понятие гораздо шире и включает в себя не только простое соперничество между предприятиями отрасли. Для обеспечения выживания компании и повышения ее уровня конкурентоспособности необходима уникальная и эффективная стратегия конкуренции. Но прежде чем разрабатывать такую стратегию, необходимо четко понимать, насколько привлекательна отрасль в долгосрочной перспективе, каково текущее положение компании относительно ключевых игроков рынка, каковы внешние условия функционирования предприятий отрасли, в чем вы лучше или хуже конкурентов? Окончательное представление о позиции предприятия относительно конкурентов можно сформировать на основе перечня существенных факторов деятельности и построения «многоугольника» конкурентоспособности. Подобный системный анализ позволяет формировать и развивать конкурентные преимущества как основу рыночного поведения экономических субъектов.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам"

1. Понятие «конкуренция» и основные этапы разработки конкурентной стратегии.

2. Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли. Модель отраслевой конкуренции М. Портера:

-Угроза появления новых конкурентов

-Угроза товаров-заменителей

-Угроза силы поставщиков

-Угроза силы покупателей

-Внутриотраслевая конкуренция


3. Конкурентный анализ рынков. Типы конкурентного строения рынков по Штакельбергу.

4. Государственное антимонопольное регулирование.

5. Типы строения рынка c точки зрения конкуренции:

-Совершенная конкуренция

-Монополистическая конкуренция

-Олигополия

-Монополия


6. Анализ конкурентных позиций компании на рынке, выбор конкурентной стратегии.

7. Стратегии реализации конкурентных преимуществ. Классификация стратегий М. Портера:

-Лидерство в снижении издержек

-Дифференциация

-Фокусирование


8. Стратегия ухода от конкурентной борьбы. Стратегия «Голубых океанов».

9. Оценка конкурентоспособности. Алгоритм построения «многоугольника» конкурентоспособности.

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64