?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииКонкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

-Формирование комплексного понимания конкуренции как рыночного фактора, влияющего на стратегию компании

-Развитие навыков конкурентного анализа рынка

-Формирование навыков разработки стратегии конкуренции на основе анализа текущей конкурентной позиции компании

-Понимание сути различных конкурентных стратегий

-Освоение практических методик оценки уровня конкурентоспособности компании

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.


Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения: 

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Вероятнее всего, каждый современный человек точно знает, что такое конкуренция. Но правильно ли мы понимаем, что это такое? На самом деле данное понятие гораздо шире и включает в себя не только простое соперничество между предприятиями отрасли. Для обеспечения выживания компании и повышения ее уровня конкурентоспособности необходима уникальная и эффективная стратегия конкуренции. Но прежде чем разрабатывать такую стратегию, необходимо четко понимать, насколько привлекательна отрасль в долгосрочной перспективе, каково текущее положение компании относительно ключевых игроков рынка, каковы внешние условия функционирования предприятий отрасли, в чем вы лучше или хуже конкурентов? Окончательное представление о позиции предприятия относительно конкурентов можно сформировать на основе перечня существенных факторов деятельности и построения «многоугольника» конкурентоспособности. Подобный системный анализ позволяет формировать и развивать конкурентные преимущества как основу рыночного поведения экономических субъектов.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам"

1. Понятие «конкуренция» и основные этапы разработки конкурентной стратегии.

2. Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли. Модель отраслевой конкуренции М. Портера:

-Угроза появления новых конкурентов

-Угроза товаров-заменителей

-Угроза силы поставщиков

-Угроза силы покупателей

-Внутриотраслевая конкуренция


3. Конкурентный анализ рынков. Типы конкурентного строения рынков по Штакельбергу.

4. Государственное антимонопольное регулирование.

5. Типы строения рынка c точки зрения конкуренции:

-Совершенная конкуренция

-Монополистическая конкуренция

-Олигополия

-Монополия


6. Анализ конкурентных позиций компании на рынке, выбор конкурентной стратегии.

7. Стратегии реализации конкурентных преимуществ. Классификация стратегий М. Портера:

-Лидерство в снижении издержек

-Дифференциация

-Фокусирование


8. Стратегия ухода от конкурентной борьбы. Стратегия «Голубых океанов».

9. Оценка конкурентоспособности. Алгоритм построения «многоугольника» конкурентоспособности.

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь