?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииУправление отношениями с клиентами компании: crm, Управление ключевыми и vip-клиентами

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

- Развитие понимания принципов и важности клиентоориентированного подхода в процессе управления компанией

- Формирование навыков построения эффективной системы взаимоотношений с клиентами (CRM)

- Формирование понимания сущности отдельных модулей CRM-системы

- Освоение технологии создания пирамиды ценности клиентов по Дж. и А. Карри

- Развитие навыков управления отношениями с ключевыми и VIP-клиентами

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения: 


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Потребители являются ключевым элементом маркетинговой системы предприятия, вокруг которой выстраиваются все стратегические решения руководства компании. Основой таких решений является клиентоориентированность как философия деятельности предприятия. Кроме того, для управления взаимоотношениями с клиентами и построения соответствующих бизнес-процессов в области продаж необходимо использовать такие высокоэффективные инструменты, как CRM-системы (Customer Relationship Management). Данная система представляет собой современный подход, включающий в себя стратегическое планирование, методы маркетинга, организационные и технические средства, направленные на построение таких внутренних и внешних отношений, которые увеличивают производительность и прибыль компании. Представленный в данном курсе материал сфокусирован на составляющих такой системы, ее функциональных модулях, а также на внедрении подобных систем в практику управления современным предприятием. Особое внимание уделено технологии создания пирамиды ценности клиентов, а также управлению отношениями с ключевыми и VIP-клиентами.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление отношениями с клиентами компании: crm, Управление ключевыми и vip-клиентами"

1. Клиентоориентированность как философия бизнеса.

2. «Маркетинг лояльности» vs «маркетинг захвата».

3. Управление отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). Концепция CRM.

4. Технические аспекты реализации CRM-концепции.

5. Основные инструменты CRM-системы.

6. Основные функциональные модули СRM-системы:

- Модуль базы данных клиентов

- Модуль истории взаимоотношений с клиентами

- Модуль управления продажами

- Модуль контроля, отчетности и анализа

- Модуль сегментации и кастомизации

- Модуль маркетинговых воздействий

- Модуль обратной связи


7. Ценность клиента:

- Ценность клиента – ключевое понятие в концепции CRM

- Технология создания пирамиды ценности клиентов (по Дж. и А. Карри)


8. Управление отношениями с ключевыми и VIP-клиентами.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь