?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииУправление оптовыми продажами

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

- Изучение понятия «канал распределения», его функций и критериев выбора

- Описание ключевых типов оптовых торговцев, их функций, а также форм оптовой торговли

- Освоение практических методов оценки потребительского потенциала

- Изучение процесса разработки стратегии продаж

- Формирование комплексного понимания преимуществ и перспектив использования клиентской базы в процессе управления продажами

- Освоение методик ABC- и XYZ-анализа

- Формирование понимания возможностей и направлений использования CRM-систем в процессе управления продажами компании

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:


18 академических часов.

Методы обучения: 

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Оптовая торговля является одной из ключевых подсистем торговых отношений и представляет собой метод реализации продукции крупными партиями. Являясь одним из важнейших элементов канала распределения, оптовые торговцы выполняют огромное количество функций в процессе товародвижения. Именно поэтому эффективное управление оптовой торговлей в общем не отличается от управления любой другой функцией на предприятии, начиная с постановки целей и заканчивая контролем результатов деятельности.

Для обеспечения эффективного функционирования оптовой торговли на предприятии руководитель должен создать или соответствующим образом реструктурировать отдел продаж, а также систему мотивации, информационное обеспечение сбыта, проанализировать и усовершенствовать саму технологию управления процессом сбыта. При этом важно осознавать, что результативность деятельности в области оптовых продаж во многом зависит от имеющейся клиентской базы. Ее количественный и качественный анализ позволяет наиболее эффективно использовать в работе «воронки» клиентов и продаж, управлять бизнес-процессом и внедрять современные CRM-системы. Данный курс будет интересен как специалистам, работающим непосредственно в сфере оптовых продаж, так и руководителям сбытовых подразделений, а также собственникам предприятий.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление оптовыми продажами"

1. Оптовые продажи как элемент товаропроводящей сети компании:

- Канал распределения. Функции и критерии выбора

- Отличие оптовых продаж от других

- Типы оптовых продаж

- SMART-принцип в оптовых продажах


2. Создание эффективного управления оптовыми продажами различных типов:

- Формирование клиентской базы

- Качественно-количественный анализ клиентской базы

- «Воронка» клиентов

- Регламент и этапы оптовых продаж


3. Использование современных информационных технологий в процессе управления продажами:

- СRM — управление взаимоотношениями с клиентами

- Обзор информационных ресурсов

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь