Курсы повышения квалификации «Инновационная политика организации»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе:
Цель • Формирование понимания сути инновационной деятельности предприятия. • Описание основных типов и видов инноваций, их особенностей и ключевых характеристик. • Приобретение навыков управления инновационным процессом на предприятии, понимание сути отдельных этапов процесса и роли менеджера в сфере инноваций. • Освоение методик оценки эффективности инновационного процесса на различных этапах. Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование.
Один из величайших руководителей современности Стив Джобс когда-то сказал: «Инновации - это то, что отделяет лидеров от идущих в хвосте». Действительно, в современном бизнесе очень многое решает уникальность продукта, его инновационность, новизна. Рынок сегодня перенасыщен огромным количеством товаров, похожих друг на друга как две капли воды. Поэтому новый, нестандартный продукт может выглядеть достаточно привлекательно на фоне одинаковых товаров.
Инновационная политика предприятия позволяет не только завоевывать, но и удерживать лидерские позиции. Однако, как и любая другая функция предприятия, инновационная деятельность требует управленческих навыков, умения создавать такие бизнес-модели, экономические механизмы и организационные формы, которые позволят наиболее полно раскрывать инновационный потенциал предприятия. Материал, содержащийся в данном курсе, в полной мере описывает понятие инновационной политики, а также принципы управления инновационным процессом компании. Содержание программы семинара "Инновационная политика организации" 1. Основные понятия инновационной политики организации. 2. Структура инновационного процесса. 3. Классификация инноваций. 4. Стадии управления инновационным проектом. 5. Стадии создания и коммерциализации новшеств. 6. Функции менеджера в сфере инновационной деятельности. 7. Инновационный процесс: • Жизненный цикл товара в инновационном процессе. • Основные направления научно-технического развития в инновационном процессе. • Стадии (фазы) инновационного процесса. 8. Исследования в инновационном процессе. 9. Технико-экономические разработки: • Первичное освоение нововведений. • Распространение нововведений. • Научно-производственный цикл. • Экономическое, экологическое и социальное устаревание нововведений. • Оценка использования времени в процессе «исследование - производство». • Оценка рациональности структуры научно-производственного цикла. 10. Пути сокращения длительности научно-производственного цикла.
Продолжительность: 2 дней | 18 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
9600 руб.
(с человека)
|

City Business School
Город: Москва
|