?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииКорпоративные коммуникации

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации 
• Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации 
• Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание» 
• Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:
18 академических часов.

Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Корпоративные коммуникации"

1. Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная. 
2. Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов. 
3. Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные. 
4. Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации.
5. Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления: 
• Внутренние и внешние корпоративные коммуникации 
• Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные 
• Причины конфликтов 
• Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону
• Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество 
6. Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации. 
7. Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость.

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь