?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииОперационный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Формирование навыков управления системой сбыта через организацию продаж 
• Изучение основных форм организации отдела продаж с учетом их преимуществ и недостатков, формирование навыков создания оптимальной организационной структуры сбытового подразделения 
• Развитие навыков разработки функциональных обязанностей торгового персонала 
• Формирование практических навыков использования квотирования как метода операционного управления продажами 
• Освоение методики оценки выполнения плана продаж 
• Формирование навыков оценки и контроля работы сбытового персонала

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Кроме вопросов долгосрочного стратегического планирования системы продаж предприятия важным является также операционное управление сбытовой компонентой. Ключевой задачей данной деятельности выступает проектировка таких организационных систем, которые обеспечат наиболее рациональное использование ресурсов предприятия в процессе продаж. Изучение данного курса позволит сформировать навыки создания наиболее эффективной системы управления продажами, начиная с постановки задач такого подразделения, формирования оптимальной организационной структуры, разработки функциональных обязанностей сотрудников и заканчивая контролем и оценкой эффективности деятельности сбытового подразделения компании. Отдельное внимание в представленном курсе уделяется изучению такого инструмента, как воронка продаж, который позволяет оценить эффективность работы как менеджера, так и всего отдела на каждой стадии продажи.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж"

1. Организация продаж как элемент системы управления сбытом

2. Цели организации продаж

3. Принципы создания организационной структуры отдела продаж

4. Основные виды структуры отдела продаж:

• Преимущества и недостатки организации по географическому принципу
• Преимущества и недостатки организации по типам товаров
• Преимущества и недостатки организации по типам клиентов
• Преимущества и недостатки организации по функциям сбыта

5. Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала. Преимущества четкого разграничения функциональных обязанностей

6. Квоты как метод операционного управления продажами:

• Типы квот
• Назначение квот

7. Анализ выполнения плана продаж

8. Анализ издержек

9. Процедура оценки торгового персонала

10. Контроль над деятельностью торгового отдела

11. Воронка продаж

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь