?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииПланирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией 
• Изучение места и структуры стратегии продаж компании
• Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта 
• Формирование навыков планирования продаж новых продуктов 
• Развитие умений планирования продаж существующих продуктов

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов. 

Генерал Д. Эйзенхауэр когда-то сказал: «План – ничто, планирование – все». Важность этой управленческой функции сложно переоценить особенно в такой сфере, как продажи. Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты"

1. Ключевые термины планирования продаж

2. Создание стратегии продаж:

• Стратегия продаж компании и условия ее формирования
• Виды стратегий продаж компании

3. Прогнозирование продаж:

• Система прогнозирования в компании
• Процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза

4. Методы прогнозирования:

• Метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования
• Планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов
• Планирование продаж по месту
• Анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж

5. Планирование продаж новых продуктов:

• «Нормативный» подход
• Экстраполяция исторических данных предыдущих периодов
• Модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность»
• Пробный маркетинг (test marketing)

6. Планирование продаж существующих продуктов:

• Подход «от склада»
• Подход «от продаж»
• Комбинированный подход

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь