?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииМаркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации 
• Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка 
• Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование 
• Изучение отдельных специфичных методов сбора информации 
• Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения. 

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании"

1. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации

2. Требования к маркетинговым исследованиям

3. Этапы маркетингового исследования

4. Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований

5. Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система

6. Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др.

7. Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные

8. Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования:

• Наблюдение
• Опрос
• Панельное обследование
• Эксперимент

9. Отдельные процедуры маркетинговых исследований:

• Анкетирование
• Метод фокус-групп
• Глубинное интервью
• Проективные методики
• Холл-тест и хоум-тест
• «Тайный покупатель»

10. Методы анализа информации в маркетинговом исследовании

11. Бенчмаркинг

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь