?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииАссортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Формирование системного видения маркетинга компании 
• Изучение маркетинговой товарной политики 
• Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга 
• Понимание сути стратегии распределения 
• Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики 
• Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения. 

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании"

1. Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка

2. Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:

• Компоненты маркетинговой товарной политики компании
• Ассортиментная политика предприятия
• Упаковка как элемент товарной политики
• Бренд и политика брендинга

3. Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:

• «Магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру
• Ценовая политика
• Базовые стратегии ценообразования
• Ключевые этапы процесса ценообразования

4. Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:

• Система товародвижения
• Стратегии распределения в канале

5. Управление коммуникациями:
• Иерархия воздействия продвижения
• Средства реализации коммуникационной политики
• Коммуникационная модель

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)


City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь