?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииУправление розничными продажами

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли 
• Формирование навыков организации и управления системой продаж 
• Развитие умений планирования в розничной торговле 
• Изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами 
• Приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала 
• Изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:
18 академических часов. 

Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, вебинары, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление розничными продажами"

1. Индустрия розничной торговли и условия рынка.
2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли:
• Степень обеспеченности и насыщение рынка
• Концентрированность рынка
• Вытеснение независимых розничных торговцев
• Ценовые картели
• Отсутствие инноваций
3. Организация розничных продаж.
4. Процесс планирования в розничной торговле:
• Постановка корпоративных целей
• Ситуационный анализ
• Идентификация и оценка стратегических возможностей
• Разработка стратегий маркетинга и позиционирования
• Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи
• Реализация и контроль 
5. Создание и мотивация торговой команды.
6. Фазы развития команды:
• Формирование
• «Притирка»
• Нормирование
• Командные результаты
• Распад команды
7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.
8. Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов.
9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь