?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием 
• Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования 
• Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
• Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей 
• Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг"

1. Основные средства маркетинговых коммуникаций

2. Классификация маркетинговых коммуникаций

3. ATL:

• Телевидение
• Наружная реклама
• Радио
• Реклама в сети Интернет
• Печатные СМИ

4. BTL:

• Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
• Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
• Прямой маркетинг (direct marketing)
• POS-материалы
• Специальные мероприятия (special events)
• Выставки

5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)

6. Трейд-маркетинг

7. Определение средств маркетинговых коммуникаций:

• Характер рынка
• Цели продвижения
• Стадии жизненного цикла продукта
• Характер продукта
• Цена
• Финансовые ресурсы, доступные для продвижения

8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:

• Целевая аудитория
• Определение целей
• Дизайн сообщения
• Выбор медиа или канала передачи сообщения
• Установление обратной связи

9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64