?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииМаркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием 
• Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования 
• Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
• Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей 
• Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг"

1. Основные средства маркетинговых коммуникаций

2. Классификация маркетинговых коммуникаций

3. ATL:

• Телевидение
• Наружная реклама
• Радио
• Реклама в сети Интернет
• Печатные СМИ

4. BTL:

• Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
• Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
• Прямой маркетинг (direct marketing)
• POS-материалы
• Специальные мероприятия (special events)
• Выставки

5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)

6. Трейд-маркетинг

7. Определение средств маркетинговых коммуникаций:

• Характер рынка
• Цели продвижения
• Стадии жизненного цикла продукта
• Характер продукта
• Цена
• Финансовые ресурсы, доступные для продвижения

8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:

• Целевая аудитория
• Определение целей
• Дизайн сообщения
• Выбор медиа или канала передачи сообщения
• Установление обратной связи

9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)


City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь