?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииПродвижение в Интернете

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Изучение особенностей интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации 
• Изучение различных методов продвижения в Интернет 
• Освоение практических инструментов интернет-продвижения 
• Формирование понимания особенностей и характеристик отдельных каналов 
• Развитие навыков проведения оценки эффективности интернет-продвижения

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли. Именно поэтому интернет-продвижение является одним из важнейших элементов современного маркетингового процесса. Конечной целью такого продвижение является привлечение представителей целевого рынка и конвертация их в клиентов и партнеров компании. При этом данный канал продвижения предполагает использование широкого спектра инструментов и методов, описанных в этом курсе. Однако важно помнить, что использование Интернета в качестве средства маркетинговых коммуникаций требует определенных навыков и знаний особенностей данного канала. Изучение представленного материала обеспечит специалиста в области маркетинга соответствующим инструментарием для планирования, реализации и контроля эффективных маркетинговых компаний в сети Интернет.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Продвижение в Интернете"

1. Основные положения продвижения в Интернете. Этапы планирования промо-кампании

2. Особенности продвижения товаров и услуг online

3. Маркетинговая активность компании в среде Интернет

4. Медиаканалы интернет-продвижения (по Д. Эдельману и Б. Сальсбергу):

• Собственный (owned media) канал
• Оплаченный (paid media) канал
• Заработанный (earned media) канал
• Проданный (sold media) канал
• Угнанный (hijacked media) канал

5. Инструменты воздействия на целевую аудиторию:

• Рекламные каналы
• Маркетинг в социальных медиа (social media marketing)
• Специальные проекты
• Электронная почта (e-mail)

6. Методы интернет-продвижения:

• Разработка и развитие интернет-представительств
• Поисковая оптимизация (SEO)
• Работа с тематическими ресурсами
• Проверка юзабилити сайта
• Мониторинг аналитики и конкурентов
• Наращивание ссылочной массы

7. Оценка эффективности продвижения в Интернете. Комплекс коммуникационных показателей

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)


City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь