?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииРазработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией 
• Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны 
• Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом 
• Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП) 
• Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине"

1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта

2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны

3. Общая модель процесса разработки товара-новинки:

• Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей
• Тестирование концепции товара
• Маркетинговый и экономический анализ
• Создание прототипа товара
• Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга
• Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта

4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:

• Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа
• Этап роста, цели и характеристики этапа
• Этап зрелости, цели и характеристики этапа
• Этап упадка, цели и характеристики этапа

5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)


City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь