?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность не подтверждена (детали уточняйте на сайте провайдера)! Найти актуальные программы обучения можно в Cправочнике или в Каталоге

Курсы повышения квалификации «Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)


О программе

Цель

• Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией 
• Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны 
• Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом 
• Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП) 
• Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине"

1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта

2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны

3. Общая модель процесса разработки товара-новинки:

• Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей
• Тестирование концепции товара
• Маркетинговый и экономический анализ
• Создание прототипа товара
• Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга
• Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта

4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:

• Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа
• Этап роста, цели и характеристики этапа
• Этап зрелости, цели и характеристики этапа
• Этап упадка, цели и характеристики этапа

5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)


City Business School

City Business School

Город: Москва





 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.03.2020 - 14.03.2020, Москва

Московская международная выставка «Образование и карьера»
21.03.2020 - 22.03.2020, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64