?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа 
• Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла 
• Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании 
• Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии"

1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии

2. Система маркетинговых стратегий компании:

• Корпоративные
• Функциональные
• Инструментальные

3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)

4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):

• Стратегия глубокого освоения рынка
• Стратегия расширения границ рынка
• Стратегия разработки товара
• Стратегия диверсификации

5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:

• Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста
• Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости
• Маркетинговые стратегии на стадии насыщения
• Маркетинговые стратегии на стадии спада

6. Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение»

7. Виды стратегий по отношению к продукту:

• Дифференциация
• Лидерство по полным затратам
• Специализация (фокусировка)
• Диверсификация
• Расширение областей использования продукта

8. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка:

• Массовый маркетинг
• Целевой маркетинг
• Дифференцированный маркетинг

9. Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64