?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииСтруктура маркетинговой деятельности в компании

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании 
• Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс) 
• Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.


Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

В условиях появления феномена гиперконкуренции особую роль в управлении современной компанией играет маркетинг – функциональная деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей, их измерение и формирование соответствующего отклика на них со стороны предприятия. Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Структура маркетинговой деятельности в компании"

1. Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие

2. Принципы эффективного маркетинга

3. Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия

4. Маркетинговая среда

5. Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять

6. Виды маркетинга и охват рынка

7. Маркетинг и состояние спроса

8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс):

• Продукт
• Цена
• Дистрибуция (методы распространения)
• Продвижение (методы стимулирования продаж)

9. Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга

10. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж

11. Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании

12. Система построения маркетинговой службы в компании

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь