?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Структура маркетинговой деятельности в компании»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании 
• Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс) 
• Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.


Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

В условиях появления феномена гиперконкуренции особую роль в управлении современной компанией играет маркетинг – функциональная деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей, их измерение и формирование соответствующего отклика на них со стороны предприятия. Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Структура маркетинговой деятельности в компании"

1. Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие

2. Принципы эффективного маркетинга

3. Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия

4. Маркетинговая среда

5. Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять

6. Виды маркетинга и охват рынка

7. Маркетинг и состояние спроса

8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс):

• Продукт
• Цена
• Дистрибуция (методы распространения)
• Продвижение (методы стимулирования продаж)

9. Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга

10. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж

11. Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании

12. Система построения маркетинговой службы в компании

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Структура маркетинговой деятельности в компании»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64