?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании 
• Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия 
• Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компании

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды. Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки"

1. Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа

2. Матрица анализа внутренней среды организации:

• Оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию
• Оценка уровня и параметров менеджмента в организации

3. Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры

4. Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону

5. Стандартные и ключевые компетенции компании

6. Методы анализа внутренней среды организации:

• SWOT-анализ
• Матрица возможностей и угроз
• Анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек
• Проблемное поле организации: метод графов
• Метод построения профиля среды

7. Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64