?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление закупками и оптимизация товарного ассортимента»

Организация продаж, открытая



О программе:

Воробьева Лидия Викторовна — специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис». Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 9 лет на позиции коммерческого директора, 8 лет ─ руководителя отдела IT).

 

Закупки тратят или зарабатывают?
На наш взгляд, закупки влияют на максимизацию прибыли не меньше, чем продажи. Это легко объяснить: поскольку закуп является для компании источником поступления товара, то от того как он сработает во многом будет зависеть величина прибыли и успешность компании.

Именно закупщик может правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, необходимый ассортимент, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. Используя проверенные методики анализа и планирования запасов, можно снизить риск ошибок, а порой их совсем их избежать. О том, как это сделать, и пойдет речь на семинаре-практикуме.

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители и специалисты отдела маркетинга, аналитики, руководители и специалисты служб закупа и продаж торговых предприятий (опт и розница).

Цель семинара: освоить эффективные практические технологии и методики оптимизации закупа и товарного ассортимента.

В результате обучения участники:
* познакомятся с различными вариантами организации и ведения процесса закупок, а также основные принципы работы отдела закупок;
* смогут оценить текущую деятельность по формированию запасов и улучшить ее;
* научатся прогнозировать оптимальный объем заказа;
* узнают, как повысить оборачиваемость товарного запаса;
* получат приемы и методы оптимизации товарного ассортимента.

Формы работы на семинаре: информационные блоки, практические работы, разбор методик с использованием Microsoft Excel 2007.

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: по окончанию семинара Вы получите комплект информационных материалов (файлы формулы и расчетов в Microsoft Excel). 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

День I

1. Управление закупками
*
 Виды деятельности, относящиеся к функции поставок.
* Роль компании в канале сбыта. Рыночное давление поставщиков.
Перемены в коммерческих закупках. Модель определения соответствующего процесса продаж. Оценка собственной ценности для поставщика, как клиента. Изменения в стиле переговоров с поставщиками.
* Критерии выбора поставщиков. Объективные и субъективные критерии. Первичный выбор. Сравнительно-оценочный выбор. Пример оценки поставщиков.
* Анализ финансовых результатов сотрудничества. Финансовый цикл. QRS-анализ поставщиков. Оборачиваемость товаров поставщика. EVA - экономическая добавленная стоимость. GMROI - возврат инвестиций в запасы.
2. Планирование ассортимента
* Процесс управления товарным портфелем. Классическое определение ассортимента. Критерии классификации. Показатели торгового ассортимента.
* Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ). Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товара. Альтернативные концепции жизненного цикла товара.
* Учет динамики рынка. Рыночные стимулы: мода или технология? Модель поведения покупателей и ее соответствие модели продаж. Определение базовых рынков. Модель Абеля.
* Различие между маркетингом и продажей. Функционал категорийного менеджера.
* Формирование товарно–рыночного классификатора товарного портфеля.
* Восприятие цены покупателем. Ценовые уровни. Позиционирование торговых марок.
* Управление категориями. Определение роли категорий.
* Основы определения финансовых показателей. Классификация расходов. Методы ранжирования товарного ассортимента по финансовым показателям.
* Структура действительного спроса. Неденежные факторы изменения спроса.
3. Методы анализа ассортимента
* Построение матрицы Маркон. Описание анализа ассортимента предприятия по методу МАРКОН. Практика.
* Управление категориями. Сбалансированность ассортимента внутри категории. Принятие решений о вводе-выводе. Проведение АВС анализа ассортимента. Использование совмещенного АВС-АВС-анализа для оптимизации ассортимента внутри категории. Практика.
* Минусы АВС анализа. Анализ АВС с учетом дефицитных дней. Практика.

День II
4. Прогнозирование и планирование при оперативном управлении запасами и закупом
* Прогнозирование при планировании и оптимизации ассортимента. Матрица Ансоффа «Товар - Рынок».
Роль запаса на предприятии. Две точки зрения на запас. Анализ оборачиваемости. Матрица «Оборачиваемость – маржа».
* Основы статистики . Описательная статистика. Выявление аномальных значений (выбросов). Корреляционный анализ.
* Нормирование запасов. Использование линейных трендов для планирования уровня запасов товаров/сырья. Системы регулирования запасов. Стратегии управления запасами.
Определение оптимального объема заказа. Модель Уилсона (Вильсона). Модель управления запасами, учитывающая скидки. Модель управления запасами для многономенклатурных моделей. Пример.
* Технологии управления запасами потокового товара. Проведение ХУZ анализа ассортимента. Алгоритм проведения совмещенного АВС-ХУZ анализа. Расчет среднедневной скорости продаж с учетом дефицита. Расчет потребности с учетом изменения динамики спроса. Практика.
* Структура товарного запаса: основной, временный и вынужденный запас. Расчет основного и страхового запаса, определение точки заказа, моделирование и оценка ожидаемой оборачиваемости. Практика.
Анализ динамики продаж категории. Использование трендов при планировании продаж по категории в целом. Скользящее среднее. Использование для анализа тенденций и выявления тренда. Исследование сезонных изменений для временного ряда. Построение модели методом мультипликативной декомпозиции. Построение модели прогноза с использованием метода множественной регрессии. Практика.

====================

По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о команде предподавателей, содержании программы и графике обучения можно узнать здесь.



Даты проведения:

  • 25.10.2017, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 14000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург
Тел.: (343) 342-01-10 (11,12,13)
Факс: (343) 342-01-10
Веб-сайт: http://www.veshk.ru/

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Управление закупками и оптимизация товарного ассортимента»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)