Курсы повышения квалификации «Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе:
Цель • Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания. • Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда. • Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда. • Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя. Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.
Количество часов: 18 академических часов.
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа. Содержание программы дистанционной программы обучения "Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя" 1. Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж». 2. Составляющие личного бренда: • Эксклюзивность и последовательность • Мастерство и актуальность • Самопрезентация и коммуникация 3. Построение личного бренда: • Этапы развития бренда • Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности • Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов • Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа. • Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы. • Архетипы в построении личного бренда. • Позиционирование личного бренда. Миссия бренда. • Оценка эффективности личного бренда. 4. Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект. • Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда. • Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели. 5. Продвижение личного бренда: • Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг. • Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары. • Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание. 6. Типичные ошибки при построении личного бренда. 7. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»
Продолжительность: 2 дней | 18 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
9600 руб.
(с человека)
|

City Business School
Город: Москва
|