?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииПодбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения. 
• Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж. 
• Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.
• Развитие навыков планирования работы с клиентами. 
• Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения. 
• Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:
18 академических часов. 

Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании"

1. Общие принципы управления отделом продаж. 
2. Структура отдела продаж: 
• Этапы формирования структуры отдела. 
• Этапы организационного проектирования. 
• Факторы, влияющие на количественный состав подразделения. 
3. Планирование деятельности: 
• Классификация планов. 
• Принципы MBO (Management By Objective). 
• Характеристики эффективных целей. 
• «Активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов. 
• Планирование работы с клиентом. 
4. Контроль работы подразделения: 
• Разработка эффективной системы контроля. 
• Группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART. 
5. Подбор команды: 
• Этапы процесса подбора и отбора персонала. 
• Выработка ключевых требований к кандидату. 
• Причины проблем при подборе персонала. 
6. Адаптация и обучение сотрудников: 
• Коучинг, принципы коучинга. 
• Наставничество, основные задачи наставников. 
• Управление личными знаниями и знаниями предприятия. 
7. Мотивация и стимулирование: 
• Понятие мотивации. 
• Внутреннее и внешнее вознаграждение. 
8. Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь