?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода
• Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети
• Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией
• Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг
• Формирование навыков развития сети торговых посредников
• Изучение процесса управления торговыми представителями
• Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети
• Изучение порядка юридических действий при открытии филиала
• Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов. 

Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта"

1. Ключевые вопросы региональной экспансии

2. Решение о расширении региональной сбытовой сети

3. Процесс создания региональной дистрибуции:

• Определение целей
• Аудит системы дистрибуции
• Постановка задач
• Составление плана
• Организация системы региональной дистрибуции
• Обучение участников системы
• Контроль функционирования региональной сети

4. Региональная экспансия услуг:

• Создание системы региональных агентов (мобильных групп)
• Формирование механизмов кросс-продаж

5. Развитие сети торговых посредников:

• Независимые торговые посредники
• Зависимые торговые посредники
• Формально независимые посредники
• Цикл управления торговыми представителями

6. Развитие собственной филиальной сети

7. Оценка готовности компании к развитию филиальной сети

8. Порядок юридических действий при открытии филиала

9. Развитие франчайзинга:

• Ключевые факторы успеха франчайзинга
• Формы франчайзинга
• Составляющие франчайзинговой модели
• Цикл управления франчайзингом

10. Формы международной экспансии

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64