?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций 
• Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа 
• Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа
• Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа 
• Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения. 

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)"

1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний

2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций

3. Планирование медиа-активности в социальных медиа

4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии

5. Обзор основных социальных площадок:

• LiveJournal («Живой Журнал»)
• Twitter
• Facebook
• Вконтакте
• Одноклассники
• YouTube

6. Инструменты продвижения в социальных медиа:

• Создание сообщества (бренд-группы)
• Создание и поддержка профилей (аккаунтов)
• Стимулирование активности в сообществах:
• Реклама в сообществах (группах)
• Посев «вирусов»
• Работа на внешних площадках
• Проведение SMO-аудита
• Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов
• Мониторинг и реагирование

7. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности

8. Анализ информационных потоков в социальных медиа:

• Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда
• Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей
• Анализ соотношения положительной и отрицательной информации
• Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей
• Анализ отдельных объектов в сети
• Анализ межгрупповых отношений
• Анализ привлекательности групп
• Анализ тенденций
• Поиск скрытых закономерностей
• Анализ показателя отклика (Response rate)

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64