?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииКто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
• Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке 
• Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации 
• Изучение методов исследования мнений потребителей 
• Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.


Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей"

1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей

2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели

3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей

4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:

• Осознание потребности
• Поиск информации
• Оценка вариантов
• Решение о покупке
• Потребление

5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:

• Осознание потребности и ее описание
• Поиск поставщиков
• Запрос коммерческих предложений
• Выбор поставщика
• Формирование заказа
• Оценка работы поставщика

6. Сегментирование покупателей:

• Преимущества сегментации
• Этапы процесса сегментации
• Критерии эффективной сегментации
• Стратегии охвата целевого рынка

7. Исследование поведения потребителей:

• Качественные методы исследования потребителей

• Количественные методы исследования потребителей

8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)


City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь