?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Цель

• Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
• Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке 
• Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации 
• Изучение методов исследования мнений потребителей 
• Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.


Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей"

1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей

2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели

3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей

4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:

• Осознание потребности
• Поиск информации
• Оценка вариантов
• Решение о покупке
• Потребление

5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:

• Осознание потребности и ее описание
• Поиск поставщиков
• Запрос коммерческих предложений
• Выбор поставщика
• Формирование заказа
• Оценка работы поставщика

6. Сегментирование покупателей:

• Преимущества сегментации
• Этапы процесса сегментации
• Критерии эффективной сегментации
• Стратегии охвата целевого рынка

7. Исследование поведения потребителей:

• Качественные методы исследования потребителей

• Количественные методы исследования потребителей

8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64