Курсы повышения квалификации «Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей»
Маркетинг, реклама и PR /
Маркетинг, открытая
О программе
Цель
• Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
• Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке
• Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации
• Изучение методов исследования мнений потребителей
• Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях
Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.
Содержание программы дистанционной программы обучения "Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей"
1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей
2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели
3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей
4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:
• Осознание потребности
• Поиск информации
• Оценка вариантов
• Решение о покупке
• Потребление
5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:
• Осознание потребности и ее описание
• Поиск поставщиков
• Запрос коммерческих предложений
• Выбор поставщика
• Формирование заказа
• Оценка работы поставщика
6. Сегментирование покупателей:
• Преимущества сегментации
• Этапы процесса сегментации
• Критерии эффективной сегментации
• Стратегии охвата целевого рынка
7. Исследование поведения потребителей:
• Качественные методы исследования потребителей
• Количественные методы исследования потребителей
8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями
Продолжительность: 2 дней | 18 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
9600 руб.
(с человека)