?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииИнтернет-коммерция

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика» 
• Определение основных групп участников процесса электронной коммерции
• Изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора электронной коммерции 
• Анализ возможностей торгово-закупочных систем электронной коммерции, применяемых в секторе В2В и B2C

 

Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные знания о современном состоянии и применении инструментов и технологий интернет-коммерции, используемых компаниями в глобальной сети. Отдельно будут рассмотрены этапы создания интернет-магазина как основного инструмента розничной электронной торговли, доля которого в общем объеме электронной коммерции составляет более 85%.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Интернет-коммерция"

1. Электронная экономика. Экономические выгоды и отличия от традиционных принципов ведения бизнеса

2. Электронная коммерция как часть электронного бизнеса:

• Электронный бизнес
• Электронная коммерция и ее составляющие. Преимущества и недостатки для различных участников электронной коммерции. EDI-технологии

3. Виды электронной коммерции:

• В2В

• Элементы В2В коммерции и основные процессы торговли
• Торгово-закупочные системы: управление закупками и продажами, полный цикл сопровождения поставщиков и потребителей
• Виртуальные торговые площадки

• В2С

• Направления деятельности электронной торговли и ее преимущества для покупателя
• Классификация интернет-систем В2С, особенности их создания и функционирования. Электронные торговые ряды (супермаркеты), интернет-витрина, интернет-магазин, интернет-аукцион
• С2С

• Типы интернет-аукционов: стандартный, обратный, немецкий. Общие правила работы и меры безопасности интернет-аукционов
• Взаимодействие бизнеса и граждан с государством и администрацией. В2А, В2G, С2А, C2G. Практические примеры

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь