?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества»

Организация продаж, открытая



О программе:

Цель

• Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования
• Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции 
• Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании 
• Развитие навыков построения эффективного бренда 
• Освоение методики оценки стоимости бренда

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества"

1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества

2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием

3. Стратегии позиционирования:

• Стратегия уровня позиционирования
• Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
• Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
• Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
• Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
• Стратегия позиционирования по количеству этапов
• Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций

4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:

• На отличительном качестве товара
• По отношению к конкурирующей марке
• На выгодах или на способе решения проблем
• На особом способе использования
• Ориентированное на определенную категорию потребителей
• На разрыве с определенной категорией товаров
• По культурным ценностям
• По соотношению «цена-качество»

5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:

• Продуктовая дифференциация
• Сервисная дифференциация
• Дифференциация персонала
• Дифференциация имиджа

6. Создание эффективной позиции:

• Определение границ позиционирования
• Определение атрибутов позиционирования
• Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
• Достижение выбранной позиции

7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании

8. Оценка силы и стоимости бренда

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)