?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииМесто компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества

Организация продаж, открытая

9600 руб. (с человека)

О программе

Цель

• Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования
• Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции 
• Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании 
• Развитие навыков построения эффективного бренда 
• Освоение методики оценки стоимости бренда

 

 Оплатив 9600 руб, вы получаете подписку на 1 год доступа к курсам и возможность в течение выбранного срока изучать любое количество курсов из представленных в Системе дистанционного обучения.

Количество часов:

18 академических часов.

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.

 

Содержание программы дистанционной программы обучения "Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества"

1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества

2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием

3. Стратегии позиционирования:

• Стратегия уровня позиционирования
• Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
• Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
• Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
• Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
• Стратегия позиционирования по количеству этапов
• Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций

4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:

• На отличительном качестве товара
• По отношению к конкурирующей марке
• На выгодах или на способе решения проблем
• На особом способе использования
• Ориентированное на определенную категорию потребителей
• На разрыве с определенной категорией товаров
• По культурным ценностям
• По соотношению «цена-качество»

5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:

• Продуктовая дифференциация
• Сервисная дифференциация
• Дифференциация персонала
• Дифференциация имиджа

6. Создание эффективной позиции:

• Определение границ позиционирования
• Определение атрибутов позиционирования
• Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
• Достижение выбранной позиции

7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании

8. Оценка силы и стоимости бренда

Продолжительность: 2 дней | 18 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9600 руб. (с человека)

City Business School
City Business School

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь