?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

MBA «MINI-MBA "Управление персоналом компании"»

Управление персоналом, открытая



О программе:

MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.
Поступая на программу MINI-MBA, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

Специализация "Управление персоналом компании" поможет специалистам в области управления персоналом глубже рассмотреть весь спектр вопросов управления кадрами в организации, обновить и систематизировать свои знания в области HR-менеджмента, ведь команда компании, ее знания и опыт, лояльность зачастую являются решающим фактором в конкурентной борьбе. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать кадровую стратегию, изучат технологии формирования успешных команд, научатся адаптировать вновь прибывших сотрудников к коллективу и текущим бизнес-процессам организации, познакомятся с новыми факторами мотивации сотрудников, научатся правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании и смогут развивать персонал своей организации для достижения ее стратегических целей. 

Формат обучения: дистанционный

Продолжительность обучения: 6 месяцев.

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:

• Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением.
• Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением

 

Содержание программы курса MBA "Управление персоналом"

Программа состоит из 6 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

• Основные управленческие навыки.
• Личная эффективность руководителя.
• Лидерство. 7 навыков современного лидера.
• Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
• Управление стрессом.
• Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
• Эмоциональный интеллект как основа лидера.
• Деловой этикет.
• Управление конфликтами.
• Навыки публичных выступлений.
• Эффективные решения.
• Корпоративные коммуникации.
• Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

2. Стратегический и Операционный менеджмент

• Самосознание организации: миссия и цели.
• Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
• Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
• Реализация стратегии. Контроль исполнения.
• Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
• Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
• Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
• Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
• Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
• Сбалансированная система показателей (BSC).
• Информационные системы управления.
• Безопасность бизнеса.

3. Управление маркетингом и продажами в компании

• Структура маркетинговой деятельности в компании.
• Анализ рынка: методики и технологии.
• Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
• Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
• Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
• Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
• Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
• Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
• Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
• Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
• Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
• Новые медиа и формы продвижения.
• Продвижение в Интернете.
• Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
• Структура продаж в компании.
• Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
• Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
• Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
• Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
• Клиентоориентированность и лояльность.
• Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
• Управление розничными продажами.
• Интернет-коммерция.
• Оценка эффективности Отдела продаж.

4. Управление персоналом (Расширенная специализация)

• Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
• Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
• Организационное поведение и формирование команд.
• Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
• Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
• Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
• Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
• Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
• Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
• Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
• Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
• Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
• Оплата труда и премирование. Грейдирование.
• Управление персоналом по KPI и SMART.
• Построение организационных структур. Реорганизация.
• Кадровое планирование и бюджетирование.

5. Финансовый менеджмент

• Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
• Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
• Финансовые формы и баланс.
• Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
• Финансовый анализ.
• Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
• Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Составление бюджета компании: уровни и цифры.
• Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
• Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

6. Управление проектами

• Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
• Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
• Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
• Временные рамки проекта и ресурсы.
• Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
• Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
• Управление рисками и изменениями в проекте.
• Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
• Управление Start-up проектами.

Итог обучения на программе:

• Углубленные знания в области управления персоналом
• Системный взгляд на управление бизнес-проектами
• Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
• Повышение управленческих компетенций и навыков
• Повышение навыков личной эффективности
• Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 68000 руб. (с человека)

City Business School

City Business School

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
City Business School, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
MBA «MINI-MBA "Управление персоналом компании"»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)