?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПсихология и психотехнологии в PR

Личностное развитие, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе и PR
  • получить набор приемов и техник психологического воздействия в рекламе и PR иллюстрированный реальными примерами
  • отработать навыки и приемы применения психотехник в рекламе и PR

    Методы проведения:

    Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей

    Программа:

    День 1. Психология и психотехнологии в рекламе

    Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции

  • Мозговой штурм
  • Фокальные объекты
  • Морфологический анализ
  • Метод контрольных вопросов
  • Техники развития креативности

    Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения

    Психологические особенности восприятия цены

  • Порог цены
  • Психология распродаж
  • Психология качества и цена

    Личность и психологические особенности потребления

  • Сегментирование потребителей по психотипам
  • Классификация мотивов покупки
  • Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»

    Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»

    Психология воздействия и рекламные психотехники

  • Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
  • Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
  • Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
  • Использование высших ценностей
  • Объективный факт
  • Использование архетипов
  • Манипулирование предрассудками
  • Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
  • Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
  • Стереотип, условия формирования, структура
  • Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
  • Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия

    Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг

    Цветовые структуры рекламного воздействия

  • Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
  • Цветовое кодирование

    Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах

    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

  • Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
  • Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)

    Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням

  • Методика якорного зацепления
  • Метафоры в рекламе
  • Рефрейминг

    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП

    Эффективная суггестия в рекламном сообщение

  • Речевые стратегии в копирайтинге
  • Приемы влияния
  • Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
  • Маркировки. Приемы организации речи
  • Особенности психологического воздействия слоганов

    Практика: Слоганы различных логических уровней
    Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции

     

    День 2. Психология и психотехнологии в PR

    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • Правила временной и пространственной организации знаковых событий

    Стимулирование активности целевых групп

  • Работа с «лидерами мнения»
  • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
  • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением

    Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен

  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
  • Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
  • Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
  • Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
  • Борьба со слухами
  • Сплетни как инструмент ПР

    Психология работы со СМИ

  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
  • Способы форматирования реальных событий
  • Техника «настройки на нужную волну»
  • Оценка информативности и доверия PR статьям

    Практика: Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»

    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

  • Техника отвлечения — дымовой завесы
  • Техника дефрагментации — «белого шума»
  • создание – однородных комментариев
  • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
  • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но…»)
  • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
  • отправка сообщения через признанные источники
  • дефицит времени в передаче
  • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

    Тренер: Литвинова Татьяна, Петраков Андрей

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь