?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПсихология и психотехнологии в рекламе

Личностное развитие, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе, конкретные технологии и способы их применения при составлении рекламного сообщения и влияния на потребителя

    Методы проведения:

    Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей. Семинар сопровождается демонстрацией фото-видео-аудио материалов

    Программа:

    Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции

  • Мозговой штурм
  • Фокальные объекты
  • Морфологический анализ
  • Метод контрольных вопросов
  • Техники развития креативности

    Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения

    Психологические особенности восприятия цены

  • Порог цены
  • Психология распродаж
  • Психология качества и цена

    Личность и психологические особенности потребления

  • Сегментирование потребителей по психотипам
  • Классификация мотивов покупки
  • Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»

    Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»

    Психология воздействия и рекламные психотехники

  • Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
  • Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
  • Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
  • Использование высших ценностей
  • Объективный факт
  • Использование архетипов
  • Манипулирование предрассудками
  • Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
  • Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
  • Стереотип, условия формирования, структура
  • Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
  • Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия

    Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг

    Цветовые структуры рекламного воздействия

  • Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
  • Цветовое кодирование

    Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах

    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

  • Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
  • Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)

    Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням

  • Методика якорного зацепления
  • Метафоры в рекламе
  • Рефрейминг

    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП

    Эффективная суггестия в рекламном сообщении

  • Речевые стратегии в копирайтинге
  • Приемы влияния
  • Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
  • Маркировки. Приемы организации речи
  • Особенности психологического воздействия слоганов

    Практика: Слоганы различных логических уровней
    Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции

    Тренер: Петраков Андрей

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь