?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Семинар Личностное развитие

Организация предоставления платных медицинских услуг


Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях

Этот семинар является частью курса «Управление медицинской организацией, персоналом, услугами»

Цель семинара:

Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники

Методы проведения:

Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры

Программа:

Тенденции рынка медицинских услуг

  • Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
  • Особенности оказания медицинских услуг
  • Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
  • Ключевые элементы качества медицинских услуг

    Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг

  • «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
  • Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
  • Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
  • Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе

    Практикум: Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»

  • Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг

    Практикум:
    Когда я становлюсь клиентом
    Шкала качества медицинских услуг
    Портрет нашей клиники

    Диагностика процесса предоставления медицинских услуг

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
  • Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг

    Практикум: Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана

    Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

  • Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг

    Практикум: Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
    Практикум: Составление первичного плана для конкретной медицинской организации

    Снижение риска потребительского экстремизма пациентов

  • Договор на оказание медицинских услуг
  • Правила предоставления медицинских услуг
  • Стандарты оказания медицинских услуг
  • Контроль качества медицинских услуг
  • Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
  • Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг

    Продвижение медицинских услуг

  • Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг
  • Базовые элементы продажи медицинских услуг

    Практикум: Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара)

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте