?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Курсы повышения квалификацииУправление медицинским центром/ клиникой

Управление персоналом, открытая

31700 руб. (с человека)

О программе

Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг, кадровых служб медицинских учреждений. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях

Курс состоит из трех самостоятельных программ: Менеджмент в медицине: специфика и современные стандартыУправление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадровОрганизация предоставления платных медицинских услуг. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

Цели курса:

  • систематизировать и освоить современные подходы к управлению в медицине
  • научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации
  • повысить управляемость лечебного учреждения
  • увеличить эффективность работы медицинского персонала
  • получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники

    Методы проведения:

    Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры

    Программа:

    День 1. Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты

    Диагностика системы управления медицинской организацией

  • Цели, явные и латентные результаты диагностики медицинской организации
  • Перечень методов, применимых для диагностики ЛПУ

    Практикум: «Классификация «патологий» медицинских структур»
    Практикум: Диагностика организации: «Анализ организационных патологий»
    Практикум: Определение узловых оргпроблем в менеджменте медицинской организации

  • Типы проблем медицинской организации и способы этиологического «лечения»
  • Специфика медицинского менеджмента: вымыслы и факты
  • Маркеры интуитивного и регулярного менеджмента в медицине

    Влияние руководителя на эффективность работы клиники

  • Мифы руководителя медицинской организации
  • Как подчиненные манипулируют руководителем медицинской организации

    Практикум: Диагностика стиля руководства по Мак-Грегору. Выводы, рекомендации
    Практикум: «Анализ типичных управленческих ошибок». Выводы, рекомендации

    Как навести порядок и снизить загруженность главного врача

  • Радикальные отличия западного и российского подхода к управлению организацией. Этиология хронического цейтнота директора клиники
  • Как измерить и повысить управляемость медицинской организации
  • Организационная структура медицинской организации, отличия от штатного расписания
  • Методика определения служебных функций отделений и медицинского персонала
  • Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников

    Практикум: Пошаговый алгоритм разработки организационной структуры клиники

    Вовлечение медицинского персонала в разработку решений актуальных проблем клиники

  • Детальная подготовка и организация групповых мероприятий в ЛПУ
  • Методы группового анализа ситуации в медицинском учреждении
  • Как вовлечь медицинский коллектив в обсуждение и добиться того, чтобы они участвовали в реализации намеченных целей медицинской организации
  • Как организовать генерирование новых идей и практичных решений

    Практикум: Организация мозгового штурма по методу МНГ-95

    Методы оптимизации и развития медицинской организации

  • Управление изменениями в больнице через организационные перемены
  • Обязательные условия для успешной реализации изменений в клинике
  • Проведение изменений в клинике: метод U-процедуры
  • Инструменты, обеспечивающие развитие медицинской организации

    Практикум: Планирование проекта изменений в клинике

     

    День 2. Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров

    Персонифицированное управление медицинским персоналом

  • Специфика психологии медицинского персонала
  • Кейсы: Главные принципы управления персоналом ведущих мировых компаний
  • Стоимость потерь от неэффективного управления медперсоналом
  • Типичные ошибки при назначении медработника на руководящую должность

    Практикум: Диагностика системы управления медицинским персоналом

    Инструменты управления медицинским персоналом

  • Кадровая политика: определение, цели и типы
  • Факторы, влияющие на формирование кадровой политики
  • Ключевые функции кадровой политики медицинской организации
  • Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников

    Практикум: Ранжирование функций кадровой политики

    Подбор нужного медицинского персонала

  • Основные методы диагностики и оценки кандидата
  • Формирование привлекательного образа клиники работодателя
  • Методика организации и проведения собеседования

    Практикум: Деловая игра «Собеседование при приеме на работу»

    Влияние организационной культуры на управление медицинским персоналом

  • Четыре типа культур в медицинских учреждениях
  • Влияние оргкультуры на систему подбора медицинского персонала, способы эффективного решения рабочих вопросов и выхода из конфликтных ситуаций

    Практикум: Определение исходной и желаемой культуры медицинского учреждения

    Формирование управленческой команды

  • Признаки, типы, условия развития команд в медицинских организациях
  • Преимущества, ограничения, ожидаемые результаты командной работы
  • Необходимые навыки директора клиники для управления командой
  • Рецепты формирования команды в клинике

    Практикум: Методика командообразования «Прорыв»

    Коммуникации и взаимодействие в медицинском коллективе

  • Информационные и коммуникативные конфликты в медицинской среде
  • Природа конфликтов, диагностика, простые способы разрешения конфликтов в клинике
  • Диагностика типичных проблем взаимодействия отделений

    Практикум:
    Отработка взаимодействия между отделениями по технологии SSC
    Создание регламентов по улучшению взаимодействия

     

    День 3. Организация предоставления платных медицинских услуг

    Тенденции рынка медицинских услуг

  • Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
  • Особенности оказания медицинских услуг
  • Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
  • Ключевые элементы качества медицинских услуг

    Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг

  • «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
  • Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
  • Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
  • Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе

    Практикум: Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»

  • Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг

    Практикум:
    Когда я становлюсь клиентом
    Шкала качества медицинских услуг
    Портрет нашей клиники

    Диагностика процесса предоставления медицинских услуг

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
  • Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг

    Практикум: Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана

    Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

  • Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг

    Практикум: Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг» клиника

    Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

  • Требования к 

    Практикум: Мозговой штурм «
    Практикум: Составление первичного плана для конкретной медицинской организации

    Снижение риска потребительского экстремизма пациентов

  • Договор на оказание медицинских услуг
  • Правила предоставления медицинских услуг
  • Стандарты оказания медицинских услуг
  • Контроль качества медицинских услуг
  • Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
  • Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг

    Продвижение медицинских услуг

  • Типичные ошибки в рекламе медицинс

    Тренер: Волков Андрей

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 31700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь