?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг Личностное развитие

Media Relations. Как подружиться со СМИ


Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина

Цели тренинга — научиться:

  • анализировать и выбирать нужные вам СМИ
  • генерировать темы, интересные изданиям, даже в отсутствие информационных поводов
  • составлять привлекательные предложения для журналистов
  • выбирать и организовывать те спецмероприятия, которые окажутся максимально эффективными

    Методы проведения:

    Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа с учебными материалами и с материалами участников, деловые игры, обратная связь и индивидуальные рекомендации

    Программа:

    Проведение исследований

  • Изучение целевых СМИ и составление базы данных
  • Жанровая палитра изданий
  • «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный империтив
  • Особенности интересов разных типов СМИ
  • Выбор друзей. Стратегия и тактика развития отношений
  • Централизованная и персональная работа со СМИ

    Практика: Аудит собственной информационной ценности

    Создание информационных поводов

  • Какое событие может стать информационным поводом
  • Планирование информационных поводов
  • Искусство создавать инфоповоды, если их нет

    Кейс «Информационный повод для ТВ»
    Практика: Разработка сценария события. Разработка информационного повода для компаний участников

    PR документы для СМИ

  • Пресс-релиз с точки зрения СМИ
  • Технология подготовки текста пресс-релиза. Структура, язык пресс-релиза
  • Бэкнраундер, структура и содержание
  • Факт-лист, особенности подготовка
  • Ньюслеттер (письмо о новостях)
  • Рекламные статьи: за и против
  • Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство, поддержка клиента, совместный проект с изданием, конкурсы

    Практика: Разработка ключевых посланий и тем. Разбор пресс-релизов и статей участников
    Написание пресс-релиза. Деловая игра «Делаем новости»

    Отношения со СМИ

  • Методики поддержания отношений со СМИ и создания журналистской лояльности
  • Нецелевые публикации
  • Бизнес-аналитика компании
  • Инициативные комментарии
  • Прямое взаимодействие с журналистами. Внимание к профессиональным успехам ключевых журналистов
  • Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
  • выбор формы мероприятия в зависимости от целей
  • как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ
  • Пресса и внутрикорпоративные мероприятия

    Практика: Создание контактных листов представителей СМИ
    Игра «Договариваемся со СМИ на берегу»

    Мониторинг и оценка результатов работы со СМИ

    Завершение тренинга. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте