?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Media Relations. Как подружиться со СМИ»

Личностное развитие, открытая



О программе:

Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина

Цели тренинга — научиться:

  • анализировать и выбирать нужные вам СМИ
  • генерировать темы, интересные изданиям, даже в отсутствие информационных поводов
  • составлять привлекательные предложения для журналистов
  • выбирать и организовывать те спецмероприятия, которые окажутся максимально эффективными

    Методы проведения:

    Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа с учебными материалами и с материалами участников, деловые игры, обратная связь и индивидуальные рекомендации

    Программа:

    Проведение исследований

  • Изучение целевых СМИ и составление базы данных
  • Жанровая палитра изданий
  • «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный империтив
  • Особенности интересов разных типов СМИ
  • Выбор друзей. Стратегия и тактика развития отношений
  • Централизованная и персональная работа со СМИ

    Практика: Аудит собственной информационной ценности

    Создание информационных поводов

  • Какое событие может стать информационным поводом
  • Планирование информационных поводов
  • Искусство создавать инфоповоды, если их нет

    Кейс «Информационный повод для ТВ»
    Практика: Разработка сценария события. Разработка информационного повода для компаний участников

    PR документы для СМИ

  • Пресс-релиз с точки зрения СМИ
  • Технология подготовки текста пресс-релиза. Структура, язык пресс-релиза
  • Бэкнраундер, структура и содержание
  • Факт-лист, особенности подготовка
  • Ньюслеттер (письмо о новостях)
  • Рекламные статьи: за и против
  • Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство, поддержка клиента, совместный проект с изданием, конкурсы

    Практика: Разработка ключевых посланий и тем. Разбор пресс-релизов и статей участников
    Написание пресс-релиза. Деловая игра «Делаем новости»

    Отношения со СМИ

  • Методики поддержания отношений со СМИ и создания журналистской лояльности
  • Нецелевые публикации
  • Бизнес-аналитика компании
  • Инициативные комментарии
  • Прямое взаимодействие с журналистами. Внимание к профессиональным успехам ключевых журналистов
  • Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
  • выбор формы мероприятия в зависимости от целей
  • как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ
  • Пресса и внутрикорпоративные мероприятия

    Практика: Создание контактных листов представителей СМИ
    Игра «Договариваемся со СМИ на берегу»

    Мониторинг и оценка результатов работы со СМИ

    Завершение тренинга. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

    Тренер: Буренина Кира

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Media Relations. Как подружиться со СМИ»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64