?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя

Личностное развитие › Личностный рост

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность

Эта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя

Цель тренинга:

Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь

Программа:

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя
  • Субординация
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование
  • Распределение информации
  • Контроль исполнений поручений руководителя
  • Создание базы контактов руководителя
  • Обеспечение командировок
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

    Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве
  • Обращение. Роль первой фразы
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
  • Регулирование потоков посетителей
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

    Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

    Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
  • Документирование деловых мероприятий
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
  • Процедура официального знакомства
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
  • Организация культурной программы, выбор подарков

    Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»

    Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
  • Проблемные разговоры по телефону

    Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте