MBA «МВА в индустрии туризма»
Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая
О программе:
Данная программа представляет особую актуальность в настоящий момент, так как туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире.
Программа «МВА в индустрии туризма» рассматривает историческое развитие сервисной деятельности, предмет экономики индустрии туризма, основные понятия, виды и функции, организационно-экономические основы туризма. Продолжительность обучения: 1,5 года
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Возможна оплата в рассрочку. В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы: • Специфика предприятий индустрии туризма: создание, место и роль в экономике. • Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. • Сущность тура. Вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы. • Содержание маркетинга туристских дестинаций. • Организация маркетинга туристского центра и местности, аттракционного пункта. • Организация отдыха и спортивно-оздоровительных услуг.
Программа состоит из 25 дистанционных модулей.
1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе 2. Лидерство и личная эффективность руководителя 3. Бизнес-коммуникации 4. Конкурентные стратегии 5. Стратегический менеджмент 6. Бизнес-процессы и информационные технологии 7. Инновации и управление изменениями 8. Операционный менеджмент 9. Управление производственными процессами и качеством 10. Логистика предприятия 11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала 12. Управление персоналом 13. Корпоративная культура организации 14. Маркетинговая стратегия бизнеса 15. Управление маркетингом 16. Управление продажами 17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность. 18. Инвестиции и фандрайзинг 19. Управленческая экономика и управленческая отчетность 20. Микроэкономика 21. Корпоративные финансы 22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда 23. Законодательная и правовая среда бизнеса 24. Этика и ответственность в бизнесе 25. Управление проектами
Итог обучения на программе:
• Системный взгляд на управление бизнес-проектами • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами • Повышение управленческих компетенций и навыков • Повышение навыков личной эффективности • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
• Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» • Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
215000 руб.
(с человека)
|

City Business School
Город: Москва
|