?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Мобилизационная сессия "Корпоративная идеология"»

Управление персоналом / Мотивация, корпоративная



О программе:

Много лет мы занимались созданием и развитием команд, ориентированных на решение сложных задач в ещё более сложных условиях. Это были команды политических партий и объединений, идущих на выборы. Это были команды крупных и средних компаний, перед которыми стояли новые по масштабу задачи - такие, с которыми они ещё не сталкивались. 

Создание ориентированной на достижение сложных целей команд, последующая их мобилизация и мотивация - работа ответственная, трудная, энергозатратная. Подобная работа проводится в форматах семинаров-сессий, предполагающих, в той или иной степени, участие лидеров. 

Главная цель подобных мероприятий - мобилизация команды для решения задач нового масштаба. Для достижения этой цели необходима работа с пространством корпоративной идеологии, как с системой, управляющей поведением и деятельностью. 



Содержательная программа мобилизационной сессии "Корпоративная идеология"

- Корпоративная триада: -инфра; -анторопо и ультраструктуры.

- Идеология коллектива – управляющая ультраструктура.

- Три типа присоединения к коллективу.

- Ценности. Командное понимание ценностей.

- Доктрина «живых образцов». Образцами чего должны являться лидеры команды? Распространённые архетипы.

- Власть, как неравенство – коммуникативный аспект.

- Участник команды имеет над собой руководителя, а под собой – подчинённых. Двойной «прессинг».

- Акт воодушевления, как коммуникативный процесс.

- Корпоративная идеология – корпоративная культура. Что зависит от чего? Способы практикования.

- Лояльность.Мобилизация команды управленцев и всей компании - как это делается?



Что такое идеология?
Идеология – это та система принципов деятельности, которую разделяют люди, и которую они исполняют (или стараются исполнять) в своей повседневной жизни. 

Зачем нужна идеология? Её функция?
Идеология - это одна из систем, управляющих поведением и деятельностью человека.
Корпоративная идеология на самом деле нужна затем, чтобы: 

а) мобилизовать коллектив для решения качественно новых для него задач;
б) сплотить коллектив; 

Почему рядом со словами «идеология фирмы» всегда возникает понятие «образ будущего»?
Владельцам важно знать и понимать: 

а) как будет развиваться их бизнес; 
б) какую приносить прибыль; 
в) как будет использована эта прибыль. 

Наёмным сотрудникам важно знать то же самое, плюс: как развитие бизнеса отразится на их материальном благополучии и эмоциональной стабильности – на уверенности в будущем, в завтрашнем дне. 

Если наёмный персонал не думает конкретно и детально о развитии компании (он загружен решением локальных задач в рамках своих должностных инструкций), то он точно думает о своевременном погашении потребительского кредита, оплате услуг ЖКХ и новой машине. И это побуждает его связывать свой личный «образ будущего» с «образом будущего» компании. Здесь лежит материальная основа корпоративной идеологии. 

Но те из числа наёмных сотрудников, которые думают о будущем компании, выступают с предложениями по развитию - они должны иметь шансы на продвижение и поощрение. 


Что такое корпоративная культура?

Корпоративная культура – это стиль общения руководства, персонала и клиентов. Практикование любой культуры происходит в коммуникации. Это стимулирующие сотрудников мероприятия и нормы общения и поведения, принятые в компании. 

Что такое «корпоративный кодекс»? Зачем он нужен и нужен ли? Почему зачастую нормы поведения, «прописанные» в кодексах, не внедряются на практике или внедряются «со скрежетом»?

«Корпоративный кодекс» – это свод правил поведения сотрудников компании. Нужен он или нет - зависит от того, хотят ли собственники и топ-менеджеры, чтобы персонал компании соблюдал некие особые нормы поведения или им это безразлично.

Нормы поведения, «прописанные» в кодексах, не внедряются на практике или внедряются «со скрежетом» чаще всего потому, что те, кому предписано их соблюдать, не понимают зачем это нужно. Им никто не рассказал доходчиво, просто и ясно: зачем им нужно соблюдать эти нормы и какая им будет от этого польза. 

Связь вопросов лояльности, «текучки» топ-менеджмента (да и вообще, сотрудников всех уровней) и идеологии фирмы.

Лояльность – это вовсе ненанесение вреда компании из страха увольнения. Лояльность – это сознательная деятельность, направленная на решение задач компании и исполнения принципов её деятельности в своей повседневной работе. Т.е. лояльность достигается только если существует корпоративная идеология. Если сотрудник видит зависимость своих интересов и интересов компании – это и значит, что он следует её идеологии. В том числе, и топ-менеджер. 

Базовый семинар-сессия проводится исключительно в корпоративном формате в течение 16 часов (двух полных рабочих дней или четырёх дней по четыре часа).



См. подробнее о понятии "корпоративная идеология"

Тренер: Алексей Пронюшин, Елена Русская



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 150000 руб. (с группы)

Компания "Человек Публичный"

Компания "Человек Публичный"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Компания "Человек Публичный", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Мобилизационная сессия "Корпоративная идеология"»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64