?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Компания "Человек Публичный"
Тренинг › Управление персоналом › Командообразование

Тренинг "Внутрикорпоративная коммуникация"


Компания "Человек Публичный"  разработала специальный тренинг, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Тренинг предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи: существенное повышение основных показателей (например, значительное увеличение финансовых показателей, роста продаж, увеличение кредитного портфеля в финансовых корпорациях); выход компании в публичное пространство; значительное расширение филиальной сети и т.д. Этот тренинг будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга.  

  • Почему неверно истолковываются распоряжения руководства?
  • Какова роль обратной связи в процессах управления? Можно ли её сокращать?
  • Возможности и ограничения должностных инструкций.
  • Как найти общий язык с конфликтными сотрудниками?
  • Парная коммуникация "руководитель-подчинённый". Особенности,законы развития. Приёмы эффективного взаимодействия.
  • Стадии развития команд.
  • Новички в команде - как их адаптировать? И как адаптироваться "не новичкам"?
  • Командные роли.   - вот список основных тем и вопросов, в решении которых поможет тренинг внутрикомандной коммуникации. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения – есть необходимые профессионально-значимые качества. Тренинг рассчитан на менеджеров  высшего и среднего звена и затрагивает аспекты внутрикомандной коммуникации: как с подчиненными так и с руководством. Основными задачами тренинга являются :  

    Осознание особенностей коммуникативного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры и способности выстраивать отношения.

    Развитие социальной восприимчивости к мнениям, состояниям, и переживаниям других участников коммуникации, работа с психологическими аспектами непосредственной коммуникации.

     

    Выработка алгоритмов внутрикорпоративной коммуникации (эффективного взаимодействия с коллегами, подчинёнными и руководством).

     

    Содержательная программа тренинга "Внутрикорпоративная коммуникация"

     

     

    Содержание

    0

    Знакомство, работа с мотивацией, ожиданиями, запросами, актуальной содержательной проблематикой

    1

    Модель профессионально-значимых качеств современного менеджера.

    2

    Составляющие эффективного общения.

    3

    Законы прохождения сигнала. Видеоупражнение “прохождеине сигнала”

    4

    Коммуникация – констатация, интерпретация, вопрос.

    5

    Законы восприятия. Фильтры. “Как нас слышит руководство, клиенты и подчиненные”.

    6

    Обратная связь. Должностные инструкции – плюсы и минусы.(“когда должностные инструкции достаточны и когда – нет”)

    7

    Структура коммуникации. Схемы взаимодействия. Послания.

    8

    Психологические особенности парной коммуникации.

    9

    Коммуникация неравных-менеджер почти всегда "между двух огней"- между руководством и подчинёнными.

    10

    Новые люди в команде – вопросы “включения”. Доверие.

    11

    Принятие изменений – стадии реагирования команды.

    12

    Коммуникация “Просьба-отказ”.

    13

    Социальные роли и субличности – влияние на коммуникацию

    14

    Командные роли.

    15

    Упражнения на командные роли и принятие решений. Конфликтные ситуации в коллективе и механизмы решения.

    16

    Развивающий диалог. Пространства диалога, социальные роли.

    17

    Рефлексия.

    Указанный сценарий тренинга является базовым, “стержневым”. В процессе работы с учетом особенностей аудитории и групповой динамики возможны изменения сценария, которые не предполагают уход от основных содержательных блоков.

    Процедура тренинга предусматривает выполнение участниками серии упражнений, заданий, участие в дискуссии с целью включения в решение различных по сложности коммуникативных задач. После выполнения видеоупражнений осуществляется коллективный анализ записи, который позволяет получить обратную связь о поступках, реакциях, нюансах поведения, о восприятии этих аспектов другими участниками процесса общения.

    Тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов).

    Данный тренинг проводится только в корпоративном формате. Тренинг проводился в таких компаниях, как Фонд Владимира Потанина, компания "ГАРАЖ №1", ОАО “Вымпелком”, Украинский Фонд поддержки предпринимательства при Правительстве, АЛЬФА-БАНК и т.д.

    Ведущие тренинга:

    Елена Русская и Алексей Пронюшин 

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте