?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингКомплексный тренинг спикеров "Корпоративный спикер"

Маркетинг, реклама и PR, корпоративная

От 100000 руб. (с группы)

О программе

Работа в ситуациях высокого уровня публичности, например, при контактах с представителями СМИ, не только одна из часто встречающихся задач, но и, пожалуй, самая сложная с точки зрения спикера. Особенно важна такая деятельность в ситуациях, когда к поведению компании в публичном пространстве приковано повышенное внимание. Цена ошибки и цена успеха публичных коммуникаций сегодня многократно возросла. Эффективное выступление корпоративных спикеров, достигающее своих целей – результат, который можно получить, практикуясь в такой деятельности и осваивая технологии. Этот тренинг спикеров опирается на комплексный подход к подготовке и содержит в себе общую "навыковую" подготовку, медиатренинг и освоение технологий подготовки содержания публичных коммуникаций.


См. подробнее о подготовке корпоративных спикеров. 

Главная задача, которую решает данный тренинг, это повышение способности спикеров к работе в публичном пространстве, в т.ч. с телекамерой; к работе в ситуации теле- и радио- эфиров; конференций, докладов; внутренних мероприятий.


Решение этой задачи подразумевает работу по таким направлениям, как:

» Овладение навыками содержательной подготовки к разнообразным (в т.ч. интерактивным) публичным мероприятиям; овладение техниками и приёмами публичного действия;

» Овладение алгоритмами эффективного взаимодействия с представителями СМИ в ситуациях интервью, пресс-конференции, выступления в телестудии перед телекамерами и др.;

» Развитие эффективного взаимодействия команды спикеров в острой публичной ситуации;

» Развитие привычки работать в центре внимания.

Содержательная программа комплексного тренинга спикеров
"Корпоративный спикер”


№ Содержание 0 Знакомство и представления внутри группы, работа с мотивацией, ожиданиями, запросами, актуальной содержательной проблематикой 1 Публичное и личное пространство - в чем разница?(Почти всегда человек выступающий представляет какое-либо сообщество: организацию, компанию, партию, а не себя лично. Зачастую, отвечая на "сложные вопросы", провокации аудитории выступающий презентует собственную точку зрения, личное мнение. Это случается от недостаточной проработки темы выступления, от разногласий с коллегами по каким-то вопросам, просто от волнения в ситуации публичного выступления. Иногда бывает, что высказанное личное мнение затем приходиться корректировать в публичном пространстве. Этот содержательный блок тренинга посвящен тому, как избежать подобных случаев, как построить содержание выступления точно и верно) Частное и личное содержание. Упражнения на технологию создания “общего”, группового содержания. 2 Цели публичного действия. Различение по целям.(Как определить цель публичного выступления? Какие цели может оно преследовать? Как выбрать материал и от чего это зависит? Что важно сделать до выступления и почему? Выступления, как часть антикризисных коммунимкаций.) 3 Страхи и волнения при публичном выступлении - что с ними делать?(Откуда возникает волнение, способы преодоления) 4 Упражнение “Личная легенда” 5 Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести? 6 Законы прохождения сигнала. Видеоупражнение “прохождение сигнала” 7 Структура коммуникации – констатация, интерпретация, вопрос. 8 Законы восприятия. Фильтры. (Каковы законы восприятия и почему они такие? Откуда берутся искажения в восприятии?) 9 Упражнение “Телевыступление”. 10Невербальные аспекты выступления (поза, жесты, мимика).11Структура содержания выступления. Схемы подготовки содержания, схема "message house".12 Инструментальные приёмы работы с аудиторией и с собой. Ситуативные упражнения (на инструментарий) 12.1 Начало и окончание выступления. 12.2 Способы установления контакта с аудиторией. 12.3 “Забывание текста” (и другие наиболее экстремальные ситуации, которые могут испортить выступление) Упражнение – “пласты рассуждения”. 12.4 Элементы “гипноза” аудитории Синтагмы. Ритм. 12.5 Использование метафоры. 12.6 Публичные извинения и сходные публичные действия. 12.7 Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы. 12.8 Скрытые снижения при объемном позитивном тексте. “Словарь”. “Да-послания и нет-послания”. 13 Слои коммуникации. Электронные СМИ, печатные СМИ, молва. Электронные СМИ – камера. Что хочет журналист\ведущий? 14 Интерактив – подготовка, алгоритм работы с вопросами. (Как быть с неожиданными вопросами? Что делать при провокациях? Неприятные вопросы.) 15Коммуникативный цикл. Структура посланий в кризисных ситуациях.16 Видеоупражнения “Короткий формат” – публичный комментарий на ТВ. 17 Сложные форматы публичной коммуникации. Пресс-конференция как формат, содержащий элементы самых разных способов взаимодействия (выступление-монолог очное и на телекамеру, ответы на вопросы, дискуссии, командное взаимодействие и т.д.) До мероприятия: 17.1 Повод публичного мероприятия, содержательная подготовка. 17.2 Реестр вопросов и ответов, как приём содержательной подготовки. 17.3 “Ролевая карта”. Алгоритмы взаимодействия команды в эфире. Во время мероприятия: 17.4 Перед началом мероприятия – что необходимо сделать? 17.5 Организация пространства. 17.6 Хронотоп мероприятия. 17.7 Как управлять публичной ситуацией. 17.8 Поступление вопросов – взаимодействие, извлечение выгоды. 17.9 Окончание мероприятия. После мероприятия: 17.10 Анализ записи. 17.11 Внутрикорпоративная обратная связь. 18 Деловая межкомандная игра “Пресс-конференция”. Снимается на камеру. 19 Рефлексия.

Примечание. Указанный сценарий тренинга является базовым, “стержневым”. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения сценария, которые, впрочем, не предполагают уход от основных содержательных блоков.

Процедура тренинга предусматривает выполнение участниками серии упражнений, заданий, участие в дискуссии с целью включения в решение различных по сложности коммуникативных задач. После выполнения видеоупражнений осуществляется коллективный анализ записи, который позволяет получить обратную связь о поступках, реакциях, нюансах поведения, о восприятии этих аспектов другими участниками процесса общения.


Формат проведения: тренинг спикеров проводится в формате двух дней (16 часов) или трёх дней (24 часа). Все участники будут выполнять индивидуальные и групповые упражнения, суть которых в одном - общаться, говорить, выступать, презентовать. Это условие диктует размер группы: максимальное количество участников 10 человек. Тренинг предназначен для публичных представителей компаний (спикеров) и подразумевает комплексную подготовку к публичной деятельности. После тренинга возможно пост-тренинговое сопровождение клиентов. 

Тренер: Алексей Пронюшин

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 100000 руб. (с группы)

Компания "Человек Публичный"
Компания "Человек Публичный"


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте