?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Комплексный тренинг спикеров "Корпоративный спикер"»

Маркетинг, реклама и PR, корпоративная



О программе:

Работа в ситуациях высокого уровня публичности, например, при контактах с представителями СМИ, не только одна из часто встречающихся задач, но и, пожалуй, самая сложная с точки зрения спикера. Особенно важна такая деятельность в ситуациях, когда к поведению компании в публичном пространстве приковано повышенное внимание. Цена ошибки и цена успеха публичных коммуникаций сегодня многократно возросла. Эффективное выступление корпоративных спикеров, достигающее своих целей – результат, который можно получить, практикуясь в такой деятельности и осваивая технологии. Этот тренинг спикеров опирается на комплексный подход к подготовке и содержит в себе общую "навыковую" подготовку, медиатренинг и освоение технологий подготовки содержания публичных коммуникаций.


См. подробнее о подготовке корпоративных спикеров. 

Главная задача, которую решает данный тренинг, это повышение способности спикеров к работе в публичном пространстве, в т.ч. с телекамерой; к работе в ситуации теле- и радио- эфиров; конференций, докладов; внутренних мероприятий.


Решение этой задачи подразумевает работу по таким направлениям, как:

» Овладение навыками содержательной подготовки к разнообразным (в т.ч. интерактивным) публичным мероприятиям; овладение техниками и приёмами публичного действия;

» Овладение алгоритмами эффективного взаимодействия с представителями СМИ в ситуациях интервью, пресс-конференции, выступления в телестудии перед телекамерами и др.;

» Развитие эффективного взаимодействия команды спикеров в острой публичной ситуации;

» Развитие привычки работать в центре внимания.

Содержательная программа комплексного тренинга спикеров
"Корпоративный спикер”


№ Содержание 0 Знакомство и представления внутри группы, работа с мотивацией, ожиданиями, запросами, актуальной содержательной проблематикой 1 Публичное и личное пространство - в чем разница?(Почти всегда человек выступающий представляет какое-либо сообщество: организацию, компанию, партию, а не себя лично. Зачастую, отвечая на "сложные вопросы", провокации аудитории выступающий презентует собственную точку зрения, личное мнение. Это случается от недостаточной проработки темы выступления, от разногласий с коллегами по каким-то вопросам, просто от волнения в ситуации публичного выступления. Иногда бывает, что высказанное личное мнение затем приходиться корректировать в публичном пространстве. Этот содержательный блок тренинга посвящен тому, как избежать подобных случаев, как построить содержание выступления точно и верно) Частное и личное содержание. Упражнения на технологию создания “общего”, группового содержания. 2 Цели публичного действия. Различение по целям.(Как определить цель публичного выступления? Какие цели может оно преследовать? Как выбрать материал и от чего это зависит? Что важно сделать до выступления и почему? Выступления, как часть антикризисных коммунимкаций.) 3 Страхи и волнения при публичном выступлении - что с ними делать?(Откуда возникает волнение, способы преодоления) 4 Упражнение “Личная легенда” 5 Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести? 6 Законы прохождения сигнала. Видеоупражнение “прохождение сигнала” 7 Структура коммуникации – констатация, интерпретация, вопрос. 8 Законы восприятия. Фильтры. (Каковы законы восприятия и почему они такие? Откуда берутся искажения в восприятии?) 9 Упражнение “Телевыступление”. 10Невербальные аспекты выступления (поза, жесты, мимика).11Структура содержания выступления. Схемы подготовки содержания, схема "message house".12 Инструментальные приёмы работы с аудиторией и с собой. Ситуативные упражнения (на инструментарий) 12.1 Начало и окончание выступления. 12.2 Способы установления контакта с аудиторией. 12.3 “Забывание текста” (и другие наиболее экстремальные ситуации, которые могут испортить выступление) Упражнение – “пласты рассуждения”. 12.4 Элементы “гипноза” аудитории Синтагмы. Ритм. 12.5 Использование метафоры. 12.6 Публичные извинения и сходные публичные действия. 12.7 Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы. 12.8 Скрытые снижения при объемном позитивном тексте. “Словарь”. “Да-послания и нет-послания”. 13 Слои коммуникации. Электронные СМИ, печатные СМИ, молва. Электронные СМИ – камера. Что хочет журналист\ведущий? 14 Интерактив – подготовка, алгоритм работы с вопросами. (Как быть с неожиданными вопросами? Что делать при провокациях? Неприятные вопросы.) 15Коммуникативный цикл. Структура посланий в кризисных ситуациях.16 Видеоупражнения “Короткий формат” – публичный комментарий на ТВ. 17 Сложные форматы публичной коммуникации. Пресс-конференция как формат, содержащий элементы самых разных способов взаимодействия (выступление-монолог очное и на телекамеру, ответы на вопросы, дискуссии, командное взаимодействие и т.д.) До мероприятия: 17.1 Повод публичного мероприятия, содержательная подготовка. 17.2 Реестр вопросов и ответов, как приём содержательной подготовки. 17.3 “Ролевая карта”. Алгоритмы взаимодействия команды в эфире. Во время мероприятия: 17.4 Перед началом мероприятия – что необходимо сделать? 17.5 Организация пространства. 17.6 Хронотоп мероприятия. 17.7 Как управлять публичной ситуацией. 17.8 Поступление вопросов – взаимодействие, извлечение выгоды. 17.9 Окончание мероприятия. После мероприятия: 17.10 Анализ записи. 17.11 Внутрикорпоративная обратная связь. 18 Деловая межкомандная игра “Пресс-конференция”. Снимается на камеру. 19 Рефлексия.

Примечание. Указанный сценарий тренинга является базовым, “стержневым”. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения сценария, которые, впрочем, не предполагают уход от основных содержательных блоков.

Процедура тренинга предусматривает выполнение участниками серии упражнений, заданий, участие в дискуссии с целью включения в решение различных по сложности коммуникативных задач. После выполнения видеоупражнений осуществляется коллективный анализ записи, который позволяет получить обратную связь о поступках, реакциях, нюансах поведения, о восприятии этих аспектов другими участниками процесса общения.


Формат проведения: тренинг спикеров проводится в формате двух дней (16 часов) или трёх дней (24 часа). Все участники будут выполнять индивидуальные и групповые упражнения, суть которых в одном - общаться, говорить, выступать, презентовать. Это условие диктует размер группы: максимальное количество участников 10 человек. Тренинг предназначен для публичных представителей компаний (спикеров) и подразумевает комплексную подготовку к публичной деятельности. После тренинга возможно пост-тренинговое сопровождение клиентов. 

Тренер: Алексей Пронюшин

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 100000 руб. (с группы)

Компания "Человек Публичный"

Компания "Человек Публичный"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Компания "Человек Публичный", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Комплексный тренинг спикеров "Корпоративный спикер"»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64