?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Управление предприятием (менеджмент)

Управленческий тренинг "Служба взыскания задолженности -от процесса построения к эффективному управлению"


В результате прохождения программы получаем ответы на вопросы:

  • Как должна быть выстроена организационная  структура службы взыскания?
  • Какими функциями наделяются основные и обслуживающие отделы?
  • Почему важен процессный подход в построении службы взыскания?
  • Почему сначала процессы, а потом люди и не наоборот?
  • Как внедрять изменения в процессы с минимальными потерями в производительности и персонале?
  • Какими бывают стратегии  взыскания задолженности и как их реализовывать?
  • Как получить максимальный результат от автоматизации процесса взыскания и от сотрудников (финансовый план, нормативы по отделам/должностям, KPI по должностям)?
  • Какие виды отчетности нужно реализовать, чтобы процесс взыскания был контролируемым и управляемым?
  • Как управлять изменениями при внедрении автоматизации процессов?

    10. Зачем нужно обучение сотрудников службы взыскания и чему учить?

    11. Какие локальные нормативные документы должны быть разработаны в организации для эффективного управления?

     

     

    ПРОГРАММА

     

    1 день

    Организация как система

    Управление изменениями

  • Знакомимся с организацией как системой;
  • Учимся управлять изменениями в организации;
  • Планируем изменения;
  • Прогнозируем последствия изменений;
  • Разрабатываем планы управления изменениями.

    Виды организационных структур

  • Знакомимся с видами организационных структур;
  • Анализируем «+»  и «-»;
  • Разрабатываем структуру эффективной службы взыскания.

           Теория бизнес-процессов организации

  • Изучаем процессный подход в построении эффективной структуры службы взыскания;
  • Знакомимся с характеристиками процессного подхода в построении  организации;
  • Разделяем отделы на основные и обслуживающие;
  • Описываем функции отделов;
  • Учимся экономически обосновывать численность персонала.

    2 день

    Управление стратегией взыскания задолженности

  • Рассматриваем виды стратегий;
  • Знакомимся с инструментами стратегии взыскания;
  • Учимся управлять затратами;
  • Разрабатываем стратегии взыскания;
  • Формируем виды оперативной отчетности для контроля за процессом взыскания;
  • Вырабатываем показатели контроля для оперативной отчетности.

     

    Нормативы, KPI  для отделов/должностей:

  • Разрабатываем нормативы производительности труда  для должностей, зарабатывающих подразделений, в зависимости от уровня автоматизации процесса;
  • Разрабатываем сквозные  KPI для должностей;
  • Учимся балансировать  KPI.

    Обучение сотрудников службы взыскания

  • Разделяем обучение на первичное и развивающие;
  • Знакомимся с целями и задачами первичного обучения;
  • Знакомимся с целями и задачами развивающего обучения;
  • Разделяем зоны ответственности по обучению персонала между сотрудниками отдела обучения и руководителями;
  • Рассматриваем Знания, Навыки и Умения для сотрудника (специалисты, функциональные руководители) службы взыскания;

     

     

    ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

     

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте